1.

1.1K 38 2
                                    

В кабинете стоит монотонный гул всего класса. Стоит лишь прислушаться к чему-нибудь определенному, так уже и ко сну тянет от разговоров этих людей.
Не важно, что именно они обсуждают. Главное то, что происходит все на уроке.
Преподователь, кажется, уже смирился с такими учениками, в конце концов решая дать им свободный урок.

За последней партой первого ряда распологаются двое парней, кои как и все просто болтают друг с другом.
Или же так кажется лишь со стороны?
Один из них - высокий голубоглазый блондин, с ярким и красочным характером, который не заставит заскучать людей вокруг себя.
А второй из них - кареглазый брюнет, с наиболее тихим и спокойным характером, в отличии от его соседа по парте.
Сатору и Сугуру часто переглядываются, но с такой же частотой разговаривают.

На этот раз юноша с голубыми глазами решил не держать между ними эту нить молчания и тишины. Повернувшись к нему лицом, он довольно странно улыбнулся, что заставило второго непроизвольно изогнуть бровь.

– По мне не видно, Сугуру?? Мне скучно. –  отвечает Годжо, теря свои большие и белоснежные ладони с длинными и тонкими пальцами между собой.

– Мне тоже скучно, но я ведь не жалуюсь. Совсем скоро должен прозвенеть звонок. Потерпи немного.

На лице белобрысого засверкала некая интрижка и что-то такое, что сейчас заставит его сказать нечто, кажется, странное.
–  Слушай, а может прогуляем следующий урок? –  Сатору довольно сильно приблизился к своему другу, заставляя того отодвигаться более дальше. В его глазах заиграли искры и что-то необъяснимое.

– Ага, естественно. И чем ты предлагаешь заняться все сорок минут? –  Сугуру говорит саркастично, зная, что Сатору не до конца понимает такую речь.

– Ну я даже не знаю, Гето.–  усмехается блондин, кладя одну из своих ладоней тому на ляшку, с такой же быстротой сжимая ее.
Брюнет пребывает в неописуемом шоке, моментально хватая руку друга. Он наблюдает за подобными вещами не первый месяц, но каждый раз недоумевает, словно впервый.

–  оставь свои гейские шутки при себе, ладно? Здесь людей много, хотябы это может тебя угомонить?– слегка заметно краснеет брюнет, отпуская схваченную ладонь. Парень хмурится. Но даже так, где-то в глубине души он не может отрицать того, что Сатору не тот, на кого он будет смотреть прямо или же вовсе равнодушно.

– Да ну брось, Сугуру, я серьезно. У меня нет желания вновь сидеть сорок минут под монотонные и неинтересные лекции этого старого хвороста. Мне это даже в жизни не пригодиться, а так, хотябы домой махнем пораньше. Другие же уходят! – Парень смеется, в попытках уговорить друга на прогул. Он делает это не просто так. Ему хочется подольше говорить с ним, чаще видеть его, не смотря на то, что они практически всегда и везде вместе. Этого очень мало для Сатору.

Чего не скажешь о Гето. Может он считает его своим очень хорошим другом, однако сам тоже может уставать от его активности. Он не прочь веселиться с ним, но не перегибая палку, уже начиная валять дурака вместе с Сатору.

– Ладно, обойдемся без споров. Возможно, ты прав.–  коротко отвечает темноволосый, начав тереть лицо руками.

– Прекрасно, Сугуру! Тогда пошли ко мне?–  Сатору придвинулся ближе к Сугуру, явно в ожидании лишь положительного ответа. Иного он даже не предполагает.

– И чем ты там предлагаешь занятся?–  вновь задается вопросом второй, не поворачивая лица в сторону блондина.

– Нуууу.....

– Ладно, я согласен.

Больше их диалог не состоял из каких-либо слов. Он закончен.
Закончен также, как и урок.

_______________________________________________

Находясь уже на улице....

Одноклассники.Место, где живут истории. Откройте их для себя