4. (Конец)

795 47 4
                                    

Брюнет стоит перед зеркалом шкафа и смотрит на свое отражение. Вещи его друга на несколько размеров больше него самого, но это даже немного забавит, если просто посмотреть со стороны.
Черные шорты и белая футболка - вот что сейчас на нем.
Он оглядывается назад, к голубоглазому, после чего замечает, как тот, лежа на той самой двухспальной кровати, хлопает по месту рядом, мол, ложись рядом со мной.
Брюнет подходит к блондину, после чего плюхается на край кровати.
По его мнению, так странно, спать на одной кровати со своим другом. Но с другой стороны, это заставило его смутиться. Как уже говорилось вначале, Сугуру и сам неровно дышит к блондину, просто отрицает этот факт в своей головушке.

В свою очередь, Сатору, что лишь ждал кареглазого на кровати. Он смотрит на парня, одетого в его одежду. По неизвестным причинам это заставляет его давить улыбку. Это не радость и не смущение, просто...просто внутри все переполнено эмоциями. Вроде ничего не произошло, но белокурый с нетерпением чего-то ждет. Возможно, это самая подходящая обстановка и момент, чтобы провести с ним откровенную беседу?

Сугуру медленно и осторожно ложится рядом с парнем, в надежде молча пролежать и уснуть. Никто ведь не догадывался, что именно сейчас что-то заставит Годжо разговориться на такие темы, которых не ожидал даже самый близкий друг.
Сатору лежил на боку, лицом к брюнету, при этом не отрывая с него глаз. Как-бы более тоньше начать разговор? Или может обойтись без тонкостей и пойти напрямую? Так много вариантов, но так мало шансов ухватить подобный момент в другой раз. Либо сейчас, либо никогда.

– Сугуру, я тут вот спросить хотел бы...только пообещай, что отреагируешь без лишних слов и упреков, ладно?

Голубоглазый прячет глаза в подушку, в полном ожидании ответа на поставленный....нет, не вопрос. На поставленное условие.

– Я всегда отвечаю тебе спокойно и без лишних эмоций. Спрашивай то, что хотел.

Сугуру приподнимается на локоть, также повернувших лежа боком к тому.

– Ты ведь уже знаешь про то, что я люблю тебя не совсем как друга. Почему ты ничего с этим не делаешь? Или тебе плевать на это?

– Кажется, у меня получалось скрывать это лучше, чем у тебя, Сатору.

– что?

– Я не знаю. Я до последнего старался это отрицать, потому что это не правильно...ты же мой друг, поэтому я старался держать себя в руках и знать меру. Зато ты лез постоянно со своими подколами дурацкими...

– Мне казалось, что ты и правда злишься на это! Я думал, я тебя и впрямь не интересую кроме как в роли друга...

Глаза голубоглазого засверкали. Начали гореть. Он не может до конца поверить в то, что сейчас слышит от своего друга. Да плевать уже на это слово, он был влюблен в него четыре года и все четыре года подбирал слова и действия, а только под конец, за последний год, стал позволять себе вольности, таким образом показывая, что тот не безразличен ему в этом плане.
И тут он наконец слышит такое. Это не говорит о том, что фактически все взаимно?

– Мне, почему-то, тоже так казалось. Думал, тебе станет неинтересно, как только я признаюсь. Но нет, раз все пошло так, то...не знаю, мне кажется, уже все очевидно, Сатору.

– Да...ты прав. Тогда могу ли я считать, что ты мне уже не просто друг? С твоего позволения.

– С моего позволения? Но я же уже сказал, что все взаимно. Научись понимать намеки и недоговоры.

Кареглазый неловно усмехнулся, после чего вновь лег на спину. Он и сам не доконца понял, о чем они сейчас побеседовали. Но в любом случае, довольными остаются оба.
Годжо придвигается ближе к нему, также уткнув лицо, но уже просто в плечо парня.
Никто из них не будет попросту обнимать второго. Сатору не любит этого делать, а Сугуру огорождает смутение. Рано или поздно они все это перерастут и обязательно узнают друг друга получше.

_______________________________________________

Автор!
Доброго времени суток, дорогие читатели, я очень рад, что мой фф чем-то заставил вас добраться до самой последней главы. Хочу поблагодарить за все ваши звезды, просмотр той или иной главы! А комментариям я рад безумно!
Ваш Рэйн.

🎉 Вы закончили чтение Одноклассники. 🎉
Одноклассники.Место, где живут истории. Откройте их для себя