3.

732 31 1
                                    

Внутри квартиры Годжо всегда стоял свет.
Даже в темное время суток тут горит совершенно любая лампа, находящася в доме. Квартирка не большая, ведь зачем ему огромный пентхаус, когда он живет совершенно один, даже если деньги у него имеются.
Первое, что замечает брюнет входя, это бардак. Но не такая ужасная свалка, о которой вы могли подумать. Просто некоторые недочеты, которые темноволосый принял за бардак. Где-то разбросаны бумажки, где-то пыль, посуда не мытая. Видимо, Сатору ленивый не только в школе...

– Сатору, я в твоей квартире нахожусь уже третий раз, а ты хотя бы прибраться не можешь? Чем же ты занят весь день?

Задается вопросом Гето, проходя внутрь, а если быть точнее, то проходя следом за блондином в сторону его комнаты.

– Ну у меня то и правда времени нет, то лень, то просто настроения нет. Пф, да и мне так...комфортнее. Не обращай внимания, рано или поздно мне придется убраться.

Отвечает тому Сатору, довольно улыбаясь. Его все устраивает, хотя он понимает, что Сугуру не так поймет некоторые вещи.
Хотя со стороны Сугуру, то да, он уже понял, что у Годжо не меньший бардак в голове. Он очень редко замечал парня без настроения. Очень редко.

– Ладно, твое дело. Но все же, Сатору, так некрасиво.

Говорит брюнет, усмехаясь. Сам он всегда держит везде порядок. Наверное, поэтому ему не нравится подобное в доме у своего друга.
Спальня блондина выглядела более лучше. Однако, не заправленная кровать, стол с кучей бумаг и учебников в перемешку портит все представление.
Гето подходит к двухспальной кровати и садится на ее край.

– Скажи же у меня тут комфортнее?)

Произносит голубоглазый, подходя к окну и открывая его, дабы проветрить помещение.

– Ну, главное чтобы тебе тут нравилось. К тебе никто не приходит, так что напрягаться незачем. Но все же, не доводи свое жилье до бомжатника.

Сугуру смотрит в сторону друга, после чего  бросает свою сумку на пол.

– Не будет такого, я знаю меру своим действиям.

Отвечает блондин, удивленно уставившись в сторону друга, а тот, в свою очередь, просто усмехается.

_______________________________________________

На протяжении всей второй половины дня оба друга провели за пустыми беседами. Они не несли в себе особого смысла или подтекста, просто таким образом они решили убить время.

_______________________________________________

Ближе к вечеру, а время уже показывает без двадцати десять (21:40), Сугуру решил прощаться на сегодня со своим другом.
Все же, день прошел более стабильно, тем более, что весь день они провели вместе.

– Сугуру, может останешься сегодня на ночь со мной? Мне не хочется, чтобы ты уходил, да и стемнело уже, останься.

Произносит голубоглазый, вставая перед дверным проемом своей комнаты, как-бы  не желая выпускать из нее брюнета.
Глаза полны надежды, а внутри все горит.
Может этой ночью удасться напрямую обо всем рассказать о том, о чем он молчал четыре года?

– Вот именно, Сатору, уже стемнело, мне пора.

Отвечает кареглазый, закидывая свою сумку на плечо. Он совсем ничего не подозревает, думая, что блондин просто привязался.

– Сугуру, только на эту ночь. Я много прошу?

– Мне неудобно оставаться. Даже если знаком с тобой очень долго.

– Останься. Я не выпущу тебя отсюда.

Услышав последнюю фразу, по телу брюнета пробежали мурашки. Прозвучать могло бы все более безобиднее, если бы не это выражение лица блондина. Казалось, что он и впрямь никуда не выпустит его.
Возможно, это ведь обычный друг и одноклассник, что он может ему сделать?
Юноша вновь откидывает сумку на пол.
Кажется, это знак согласия.

Одноклассники.Место, где живут истории. Откройте их для себя