×От лица Сукуны×
Меня встретил Махито который поклонился.
Ма: Поздравляю со свадьбой.
Я посмотрел на него глазами полными агрессии и тот замолчал сделав пару шагов назад. Акане посмотрела на меня и кивнула.
-Что случилось?
Ак: Сугуро появился в префектуре.
-И что мне с того?
Ак: Вы сказал сообщить если он объявится.
-Ну взяла бы написал сообщение, мы живём в веке технологий.
Ак: Простите.
-Это всё? Из-за этого вы двое позвали меня? Я вам собачка чтобы бегать пл первому зову?
Ак: Никак нет, простите пожалуйста.
-Бестолковые-я схватил Махито за волосы-Молитесь, чтобы жена мне понравилась. Если нет, то вы оба мертвы.
Ак: Простите нас пожалуйста.
Я был настолько зол, что по дороге домой попались под руку жалкие людишки, которые не были в силе меня развеселить.Когда я пришёл, то уже чуть успокоился.
Но громкий хлопок входной двери заставил домработницу выйти ко мне.
Та: Господин..
-Домой.
Она взяла сумку и вышла из дома, за несколько лет работы у меня она знала, что в такие моменты реально лучше валить. А то попадётся под горячую руку и мне будет все равно если умрёт.
Я чувствовал как воздух вибрирует в её комнате, я чувствовал как она дрожит и боится меня.
-Через двадцать минут чтобы была у меня-скзаал я пройдя к двери в её комнату.
Са: Есть Господин..
Я ушёл в свою спальню и начал курить смотря на свой сад.Действительно, спустя пятнадцать минут она постучалась ко мне.
-Заходи-я потушил сигарету и та тихонько зашла в спальню.
Я посмотрел на девушку которая стояла в полупрозрачном чёрном халате но середина была закрыта уже не прозрачной. Она сжимала руки перед собой пока я пытался разглядеть её фигуру.
-Сядь на кровать. На колени.
Она направилась туда.
-Стоять-она остановилась у ножки кровати-Сними халат.
Девушка глотнула и полянла руки к поясу.
-Снимай-сказал я настойчивее-С первого раза не поняла?
Она дрогнула и развязала пояс, и через секунду ткань упала на пол образовывая полукруг у её ног.
Её фигура была очень красивой.
Я впервые видел такую красивую девушку. Я никогда не называл кого-то красивой но она действительно была той, кого нечисть в виде была готова была назвать красивой.
-На кровать.
Блондинка залезла на кровать что было по левую руку от меня, а девушка спала на колени ко мне лицом.
Я потушил сигарету и встал, сделав лишь один шаг я уже стоял у кровати и та подняла на меня взгляд.
-Малышка-она дрогнула-Тебе же лучше будет, если ты будешь подчиняться.
Са: А если я не девственница?
-Хорошая попытка, но я знаю, что ты девственница.
Са: Откуда?
-Многие парни говорят, что ты единственная в этом городе кто ещё не тронутая. Поверь, они не будут говорить такое если не правда. И я поговорил с твоим гинекологом.
Она отвела взгляд и глотнула.
-А теперь открой ротик, дай посмотреть помещусь ли.
Я схватил её за щеку и второй рукой открыл ротик младшей.
-Ну, будь хорошей девочкой и открой как можно шире.
Са: Ага..
Другими парами рук я освободил член и та смотрела на меня с неким испугом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм Потерянной Души
FanfictionФиктивный брак. Так ли он плох собой? Определённо да, если твой муж демон. Нет нет, я не шучу, что такой плохой мужчина, что аж демон. Муж-демон во плоти. Зададим вопрос снова. Так ли он плох собой? Определённо..Не определено. Вот и героиня не опр...