"Март теплее февраля"

116 3 0
                                    

×От лица Сукуны×

Прошла неделя с тех пор как я взял в жены ту девку и у меня с первой брачной ночи не было особого желания заняться с ней сексом. Обычно, я бы трахал её день и ночь, но мне не приносило особого удовольствия думать о ней. Да и вообще, я вспоминал о девушке только когда приближался к дому.
Я был слишком занят работой и тем, чтобы выслушивать нытьё никчемных людишек которые умоляла меня как-то исправить их жалкую жизнь.

Придя домой я не увидел блондинку в доме а лишь Такану которая выходила из ванны.
-Где она?
Та: Не знаю Господин, она ушла к родителям.
-Блять, я же говорил ей быть дома до моего прихода.
Та: Мне пойти за ней, Господин?
-Нет. Когда вернётся сообщи.
Та: Поняла-она поклонилась а я ушёл в свой кабинет.
Усевшись я начал выполнять бумаги.

Прошло минут 10 наверное и ко мне зашла Такана с опущенным взглядом.
-Что?
Та: Госпожа..Ну..
-Да блять скажи нормально!
Та: Плачет.
-Да похуй мне. Когда успокоилась скажи чтобы пришла.
Та: Хорошо.
Она ушла оставив меня работать но девушка так и не зашла ко мне, и это меня бесило.
Я встал и вышел из кабинета спокойно направившись к её комнате.
-Такана!
Девушка вышла из её комнаты на моё удивление, да ещё и с миской воды и мокрым полотенцем.
-Хули она не пришла?
Та: Госпожа не в очень хорошем состоянии. Она сейчас спит.
-Ну так разбуди её.
Та: Пожалуйста Господин, не надо. Я сама возьму ответственность.
-Ц, ладно-я цокнул и отвернул голову.
Меня ужасно злил тот факт, что она посмела не явится ко мне хотя я приказал ей.
Блять, да как можно быть такой дерзкой?
Она меня реально бесит!
Такая..Такая непоседа!
Жуть как надоедает.

Февраль быстро пролетел, а благодаря ночам, что я проводил с "женой" она пролетала ещё быстрее. Я не собирался быть нежнее с ней, лишь потому, что она моя жена. Она всё такая же девка которая должна мне отдаться потому что это её прямая обязанность как жены.
У неё хорошая фигура: обьёмные сиськи, талия, небольшой животик, хорошие ляжки, круглая задница ну и пухлая пизда. Она была такая милая, особенно когда я трахал её всю ночь, все 10 часов и её промежность уже набухла от моих толчков. Когда она была на грани потери сознания но продолжала болезненно стонать, но боже она была в такие моменты такой красивой.
Вспотевшая, в ссадинах и отметках от моих руках, ну просто невероятная!
С такими красивыми щеками по которым стекали слёзы, ну не могу устоять!

Храм Потерянной Души Место, где живут истории. Откройте их для себя