"Год тайн"

101 0 0
                                    

×От лица Сукуны×

Июль уже прошёл.
Как и в целом целый год.
Я не ожидал, что наши отношения с Сашей будут так резко развиваться, так много, и что она станет такой прекрасной.
Когда мы поженились она была ужасно худой, мешки под глазами и всё время грустная.
Сейчас же она поправилась, её формы стали невероятными и мешки исчезли, её кожа стала мягкой и гладкой.
Са: Сукуна!
Девушка пр бежала ко мне.
Если раньше она здоровалась и просила разрешения чтобы зайти, то сейчас же она смело заходила ко мне.
-Да?
Са: Я тут кое-что прочитала!
Девушка села на мои ляжки и открыла книгу на нужной странице.
Са: Правда что титанобоа ещё существует?
Она повернула книгу ко мне лицом и показала рисунок со змеёй а на соседней странице были информации о ней.
-Покажи ка.
Я взял из её руки книгу начав листать.

На улице было жаркое лето а девушка сидела на мне в тонком платеце без лифчика. Я начал замечать, что в последнее время я возбуждаюсь на неё только подумав о блондинке.
Са: Ну?
-Да да, в Бразилии и Африке есть такая хуйня.
Са: Оа..-она с удивлением наклонилась ко мне и посмотрела на страницы книги-Эта хрень очень большая.
-Тебя ничто не тронет.
Са: Почему?
-Потому что ты жена короля Ада.
Са: Значит я королева?
-Ну можно и так сказать.
Са: Сукуна.
-М?
Са: Можно завести питомца?
-Нет. Ненавижу животных.
Са: Ну пожалуйста!
-Нет
Са: Сукуна пожалуйста!
-Нет я сказал.
Са: Я сделаю всё что угодно.
-Саша, нет-я посмотрел на неё а та с щенячим взглядом вглядвались в мои.
Са: Мой Король, пожалуйста..
Я закатил глаза и отложил книгу в сторону а та подсела ближе и положила ручки на мои плечи.
Са: Пожалуйста.
-Ладно. Но питомца выберу я.
Са: Только не что-то из воды. И на четырёх лапах.
-Ещё условия мне тут ставишь?
Са: Спасибо!-она поцеловала меня в щеку и убежала в библиотеку.

Она проводила там всё своё время, читала свои романтические книги днями и ночами напролёт.
За этот год она почти прочитала всё.
Изначально, я подарил ей эту библиотеку чтобы она не мешала мне да и если любит читать то пусть читает. Никому этим не навредит.
Я же работал, избавляется от других демонов которые мне мешают.
Честно говоря, я не ожидал что жизнь з женой будет такой спокойной, умиротворённой и достаточно интересной.
Девушка развлекал меня во всех смыслах что интеллектуальном что в сексуальном плане.
Когда мы вместе ужинали она сидела с книгой в руках в котором позначила факты, что её интересуют и спрашивала. Иногда вопросы было очень мало, а иногда так много, что мы часами разговаривали.
Её интересовало абсолютно всё. Двервний Египет, Римская Империя, Боги как Греческие так и Египетские.

Храм Потерянной Души Место, где живут истории. Откройте их для себя