×От лица Сукуны×
Я не думал, что если она будет спать на мне, это будет так приятно. Но, как только она легла на меня я расслабился и мне захотелось её затискать.
Я хотел её обнимать, и не отпускать никогда больше в жизни.
Быть женатым и вправду настолько хорошо?
Жизнь так спокойна с ней, равновешена.
Никогда такого не испытывал и не видел.
Я даже подумать не мог, что демон в виде меня будет счастлив с женщиной и будет любить.Я впервые спал так хорошо за всю свою жизнь, так глубоко и крепко.
Открыв глаза я увидел блондинку которая утыкалась в мою грудь, пока я лёжа на правом боку утыкался в её волосы. Саша сопела спокойно дыша пока лучи заходящешо солнца освещали её хрупкое тело.
Са: Мх..
Девушка зажмурила глаза и потёрялась о меня щекой, после чего улыбнулась.
Я потянул тонкую простынь укрывая этим её голую спину.
Когда я потянул руку из под её головы она удобно устроилась продолжая спать.
Я накинул кимоно и открыл дверь на улицу в спальне шире, на улице был прохладный ветер, что начинало освежать воздух в комнате.
Я вышел на кухню начав пить и увидел Такану которая убирала витрины в гостиной.
Я следил за ней.
Без задних мыслей.
Просто нечего было делать.
Я прошёл к ней и та увидев меня поздоровалась а я взял бумаги, что должен был выполнить.
-Тише ты, разбудишь её.
Та: Простите.
-Почему сейчас убираешься?
Та: У меня завтра дела с мужем, а Вы сказали сделать как можно быстрее.
-Только тихо, если она сейчас не проспится я тебя закопаю заживо.
Та: Да-сказала она а я сел за стол.Прошло наверное два часа, Такана ушла ближе к полуночи, а я сидел заполнял бумаги попивая чай.
Са: Куна-я повернул голову направо и увидел сонную блондинку в ночнушке.
Она жмурила глаза от света и выглядела так, будто сейчас стоя уснёт.
-Ты почему не спишь?-спросил я тихо.
Саша начала подходить ко мне, уселась на мои ноги скрутившись в комочек утыкаясь в мою грудь.
Са: Холодно.
-Холодно?
Са: Да. Ты такой тёплый-она потёрялась об меня-А тем ветер холодный, мне не хорошо.
Младшая закрыла глазки.
-Попробуй поспать.
Са: Не могу, хочу с тобой.
-Я должен поработать-одной правой рукой я начал её гладить.
Са: Я тут посижу-сказала она сонно.
Я держал её ещё нижней левой рукой и продолжал начатую работу дальше.Прошла минута наверное и она уже спала на моих ляжках, скрутившись, и спокойно дыша.
Я посмотрел на неё и улыбнулся.
Такая спокойная.
Я правда не могу поверить, что умиляюсь девушкой, что я живу в браке где я люблю и меня любят в ответ.
Я отложил вещи закончив работу, встал держа её на руках и пошёл в свою спальню обратно где осторожно уложил даму на кровать.
Са: Останься-взяла она меня за одежду.
-Я собираюсь.
Она улыбнулась а я прошёл к другой стороне кровати, залез и инстинктивно прижался к её голой спине.
Такая открытая ночнушка, открытая спина, этот вырез магия мои руки чтобы я погладил её.
Са: Куна..
Жена легла на живот, положила голову на одну из моих рук пока другой правой я подпирал голову.
-Да?
Са: Я могу завтра заказать книги?
-Конечно-я одной левой рукой гладил её голую спину вызвав у неё улыбку-А теперь спи.
Са: Ты тоже.
-Я тоже буду-я поцеловал её и девушка хихикнула сказав что щекотно.
Я гладил её и та спокойно спала, я чувствовал это, я ощущал, что она расслаблена.
Меня это безумно радовало.Я много чего знаю о женщинах.
Я знаю, что они могут расслабится физически только тогда, когда и их мозг успокоится.
Было так приятно, что она доверяет мне. Не смотря на то, что я демон, она доверяет мне свой сон и это заставляет меня гордится собой.
Я просто смотрел на неё пока та лежала в моей постели держа меня за пальцы.
Подумать только.
Девушка спит в моей постели.
Я люблю эту девушку.
И эта девушка моя жена.
Звучит безумно от демона, не так ли?
Да, очень даже.
Но я счастлив с ней, и хочу испытывать это чувство до конца наших дней.Утром, я проснулся от поглаживаний и увидел довольную шею которая улыбалась мне.
Са: Доброе утро.
-Доброе-сказал я сонно и та дрогнула.
Уткнувшись в её макушку я обнял девушку и выдохнул.
-Мне лень вставать.
Са: Да?
-Да, полежим тут ещё немного.
Са: Я видела погоду-она подняла голову установив со мной зрительный контакт.
А я посмотрел на неё любуясь своей женой.
Са: Ты устроил мне дождик?
-Мгм-я коснулся губами её лба и та положила руки на мою грудь.
Са: Ты лучший, Куна.
-Я знаю-она засмеялась и прижалась ко мне ближе позволяя касаться её спины.
Са: Погладишь немного?
-Конечно.
Я гладил её и та улыбаясь закрыла глаза как и я слушая шум лёгкого дождя.
Са: Куна.
-М?
Са: Почему именно я? Почему именно меня ты выбрал в свои жены.
-Потому что ты не боялась пройти перед моим домом.
Са: Правда?
-Да, ты тогда не боялась. Я чувствовал это, и мне казалось, что жизнь с тобой будет интересна.
Са: И? Я оправдала ожидания.
-Ты превзошла их.
Са: У меня вопрос.
-Слушаю.
Я гладил её целуя даму в лобик.
У меня почему-то прилив нежности и я хотел её расцелоать.
Са: Ты любишь гулять под дождём?
-Не знаю. Никогда такого не делал.
Са: Может попробуем как-нибудь?
-Ну если хочешь, то можем, конечно.
Нежная жена поцеловала меня в подбородок и уткнулась в грудь.
Я прижимал её к себе так сильно, как только мог и вдыхая сладкий аромат её волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм Потерянной Души
FanfictionФиктивный брак. Так ли он плох собой? Определённо да, если твой муж демон. Нет нет, я не шучу, что такой плохой мужчина, что аж демон. Муж-демон во плоти. Зададим вопрос снова. Так ли он плох собой? Определённо..Не определено. Вот и героиня не опр...