pepel nahudi очень успешен во всех городах программы. раскупали все билеты сразу, даже когда город просто анонсировался. по итогам последнего года именно этот певец вышел в топы по популярности. о боже! концерт популярного певца уже забит людьми полностью, все толкаются, пихаются, кусаются... но я рада от того что я познакомилась с Димой на одном из его концертов. мы прям сдружились. теперь мне не приходится стоять по пять часов в очереди чтобы пройти в первые места.
на этот концерт я позвала свою лучшую подругу Вику что бы вместе оторваться. концерт уже шел во всю. мы с Викой стояли на сцене рядом с диджеем и пели песню «заново завоевать». концерт шел час с половиной. когда он закончился мы направились в гримерку, куда вскоре пришел Дима, весь вспотевший и уставший, за то на лице присутствовала улыбка, ему она к лицу.
-бля, Диман, как всегда разъебал.-сказал его друг, пожавший руку.
мы с Викой сидели на диванчике и отдыхали, тоже уставшие как собаки. тут я решила сказать:
-Дима, у тебя такие ахуенные концерты, спасибо тебе за эмоции. -сказала я, встав с дивана и обняла парня.
-оу, спасибо Анют, спасибо вам всем ребят, я вас люблю. -сказал тот, прижав меня к себе крепко обняв.
-братан, не за что, давайте обнимемся.-сказал его друг, и мы все окружили Диму с обнимашками.
-давайте фоточку сделаем все вместе?-предложил парень.мы согласились и сделали совместную фотографию, все лица на фото выглядели счастливые.