5 часть

981 41 0
                                    

расскажу немного об этом месте, что тут вообще есть. как я поняла в нашей компании есть один челик у которого богатые родаки, и туда куда мы приехали, это их дача. дача находится не далековато, 40 мин езды. особняк находится рядом с огромным лесом, где и в правду можно было бы заблудиться, но мне бы хотелось туда сходить погулять... рядом не было домов, от слово совсем не одного еще такого особняка или домика.

время 9:00.

я встала с кровати и направилась к зеркалу.

-ну и кикимора....-сказала я и направилась в ванную комнату.

умывшись, я решила выбрать вещи которые я сегодня надену. ребята скорее всего еще спали, потому что не было ни одного человека и была тишина, а возможно кто то уже на улице, участок кстати был огромный. надела я обычные длинные шорты и белый топ, потом направилась на улицу что бы посмотреть, может кто то там уже. выйдя на улицу я даже не надела тапочки, потому что трава тут была приятная на ощупь, да и градусов 30 на улице по ощущениям. оказавшись на заднем плане участка, я увидела двое парней, которые сидели в беседке, я сначала не поняла кто это был, а подойдя ближе поняла что это Дима с Денисом, разговаривают о чем то, а меня даже не заметили. зайдя уже в беседку, они увидели меня и сказали.

-доброе утро.-сев рядом с Димой я ответила.
-доброе, а вы чего тут?
-да просто общаемся.-сказал Дима смотря на меня, а потом перевел взгляд на Дениса, улыбнувшись. тот тоже смеялся.
-а что смешного то?-спросила я не поняв прикола.
-да ничего, шутку вспомнили.-ответил Денис.
-ясно.
-короче, ребятки, у меня есть идея.-сказал Дима, но сново посмотрев на Дениса, начал смеяться.
-хватит лыбиться, говори уже.-сказала я уже с яростью.
-да лан, Димас харе.
-ладно, короче, как вам идея ближе к вечеру сходить все вместе в лес?
-прекрасная идея, я тоже думала об этом.-подхватила я.
-ментальная связь .- сказал Денис усмехнувшись.

я лишь только посмотрела на Дима, тот улыбнулся мне, а я ему. встав с лавочки я направилась в дом. зайдя я увидела на кухне силуэты ребят, да уже некоторые проснулись. я сказала доброе утро всем, а потом взяла лед и добавила в стакан с водой и пошла в комнату. на улице было так жарко, что не было никого желания вообще двигаться. сев на кровать я забыла взять айпад, что бы включить себе на фоне что то. встав, сразу же открылась дверь в мою комнату, это была Диана, та самая неприятная мне, она была подруга моего бывшего, а может и сейчас я не знаю. опустив глаза в низ, я просто взяла айпад и села на кровать, ожидая что сейчас будет.

та лишь подошла ближе, я не видела ее выражения лица, но чувствовала что сейчас будет что то не так. она постояла минуты две в моей комнате молча, а потом заговорила.

-делаешь вид что не замечаешь?.-сказала та.
-да нет, просто ожидаю.-все же решила поднять глаза и сказать.
-ожидаешь что?.
-ну, ты же ко мне зашла, правильно? значит тебе что то нужно, я жду, говори.

ту только что то рассмешило. я вообще не понимаю почему сегодня все смеются надо мной, даже тот Дима, что не так..

-ой.-сказала та, специально взяв бокал с водой и льдом, вылив на меня.
-ты нормальная?-зашипела я от холода.
-сегодня слишком жарко, решила тебя охолодить.
-себя охолоди, ненормальная.-сказала я встав с кровати, простынь была вся мокрая.
-а знаешь, я даже рада что ты тут, будет над кем посмеяться, я уже и с Димой познакомилась, он хороший, да? он же нравится тебе...мне тоже.-сказала та, и с улыбкой вышла из моей комнаты.

что она опять хочет провернуть? причем тут вообще Дима? хотя, нет, только не он, если у нее как то получится за манипулировать его, я точно не смогу без него, у меня же роднее нет никого тут, мама далеко, она мне тут точно ничем не поможет. это Диана будет топить до конца, лишь бы нанести мне боль, ведь по факту она виновата то что мы расстались...

в моменте у меня заболела голова. руки ноги ломят, все ломит..я решила немного прилечь, и в итоге заснула. проснувшись, за окном уже темнело, но виднелся свет. я походу заболела...
мне было очень жарко, поэтому я надела только джинсы и носки, топ я оставила. мне было очень плохо но я все таки решила посмотреть что делают ребята, сначала я посмотрела в окно. увидела как все сидели около костра в кругу.

я направилась ко всем ребятам, но мне не хотелось туда идти, потому что там была та Диана и все вот эти люди (друзья бывшего)
подходя к ребятам я увидела как Диана сидела рядом с Димой. я остановилась. я думала идти мне туда или нет, но когда я уже решила не идти и уходить мне крикнул Дима, скорее он увидел как я уже долго стою в уголке и о чем то думаю.

-иди сюда.-сказал он.

зависим| pepel nahudi Место, где живут истории. Откройте их для себя