7 часть

987 39 5
                                    

*от лица Димы*

-ДИМАААААА!!!!

что? что я только что услышал? ее голос, не может быть..я как будто набрался сил. встав я ещё раз крикнул.

-Аня?
-Дима!!

нет, мне не кажется, это точно ее голос, и он доносился с правой стороны, я быстро побежал туда, крича ее имя, а она мое, что помогло мне привести меня к ней. я  пришел к ее маленькому тельцу. увидев ее я сразу же бросился снимать с себя худи, что бы укутать ее, ведь она была почти раздета. подняв ее, я надел на нее свое худи, и подняв, посадил на колени. это была как будто бы не Аня, а какая то другая девушка. вся холодная, ну замёрзла, но она больше не говорила со мной.

-Аня, ты в порядке?.-я слышал лишь всхлипы.

это было впервые, я никогда не видел её такой, она всегда на моих глазах была веселая и радостная, пусть бывала немного на меня зла, но до такого не доходило. я во всём виноват...

-Ань, поговори со мной пожалуйста, я должен знать что все хорошо, слышишь?!

из за темноты я почти не видел её лица, но я чувствовал, что ей очень плохо, и взяв на руки ее тело, в темноте я пошел искать выход.

*от лица Ани*

я чувствую его руки. родной, я понимаю все что ты говоришь, но через жар я не могу говорить. я даже пальцами пошевелить не могу, я так изнемогла. я пытаюсь что то сказать что бы не пугать его, ведь я знаю что он жёстко стрессанул...  я  чувствую что мы куда идём, открыв глаза я пришла немного в себя, было темно, как он вообще меня нашел. я попыталась сказать.

-ди-ма.-сказала я еле шепотом.

*от лица Димы*

-Аня? ты что то сказала?-спросил я, ведь я точно слышал что она что то сказала, мое имя..
-давай отдохнем пожалуйста.
-хорошо, конечно.

я посадил ее на траву, облокотив  на дерево, сам сел рядом и приобнял.

-как ты меня нашел в такой темноте?

повернув ее лицо к себе, я рукой поправил ее волосы, взяв ее прекрасное личико, я прислонил свой лоб к ее лбу, и сказал.

-я найду тебя везде, и не важно что это будет в темноте, слышишь, я люблю тебя.

долго томить я не стал, и сразу же влился в поцелуй. она была не против и приняла вызов. каждый раз дотрагиваясь до ее губ, я чувствовал холод, они были холодными, и я понял что лучше искать выход из леса и идти домой, либо будет хуже. через минуты три, мы отстранились от друг друга. она уже не плакала и не сопила. я предложил ей идти домой, она согласилась и даже сказа что сможет идти сама, я был против, но она отрицала. я не стал давить и мы пошли. минут 10 мы ходили и не нашли никакой выход.

-поздравляю, мы заблудились.-сказала Аня.
-я не знаю куда ещё идти, лучше остановиться тут, потому что кто знает, может мы идём ещё глубже, но я понимаю на сколько тебе плохо, и я хочу поскорей вернуть тебя домой.-сказал я, подойдя к ней и поцеловав в макушку.
-это все из за меня, извини.-перебив я сказал.
-прекрати, ты не в чем не виновата, хватит уже винить во всем себя, ты просто стрессанула, я понимаю, та Диана сделала это специально, я все видел, слышишь..
-я просто боялась то что она опять сделает мне больно, ведь сегодня она ко мне заходила, говорила про тебя в конце, сказала что ты ей тоже нравишься, я думала она и тебя заберёт.-у Ани потекли слезы.
-а она мне не нравится, понимаешь, ты для меня все, ты как лучик света слышишь, я никогда тебя не брошу из за какой то Дианы, не плачь пожалуйста.
-я просто так боялась кому то довериться.
-а ты пробовала довериться мне?
-уже..-сказала та и поцеловала меня в губы.

я лишь улыбнулся, можно было бы по мне посудить что мне все ровно, но внутри я счастлив, что она оказалась со мной, тем более что она мне доверяет, после таких болезненных отношений. обнимая ее, я погрузился в свои мысли, только потом услышал как Аня что то говорит.

-Дима, смотри, кто то с фонариком идёт.
-скорее всего Денис или ещё кто то из компании, нам лучше идти на встречу,

мы пошли на встречу, я взял опять же холодную руку Ани, я так боялся что она замёрзнет, поэтому сильно сжал ее, но так что бы ей не причинить боль. я решил крикнуть.

-мы тут!

человек  пошел на нас, подходя ещё ближе я понял что это и в правду был Денис, ну а кто ещё...

-вы чё? вы нас всех напугали, вас нету уже два часа, где бродили.-говорил Денис с тревожностью.
-не важно.-сказал я посмотрев на Аню, видя уже ее прекрасное лицо.-главное что сейчас все хорошо. - продолжил я.
-ладно, пойдёмте.

мы пошли за Денисом, и сказать что мы далеко ушли? конечно далеко, не сильно, но достаточно, шли мы из леса минут 30. но выйдя из него, стадо как то легче, я теперь понимал что все хорошо, и Аня рядом это главное.

зависим| pepel nahudi Место, где живут истории. Откройте их для себя