6 часть.

915 39 2
                                    

я подошла к Диме, сев рядом с ним, за ним же сидела Диана, которая поглядывала на меня и мне было не комфортно. выглядела я очень уставши, посмотрев на камеру телефона. я была в одном топе, и мне было все ровно жарко, голова ходила кругом , но я не подавала виду что мне не по себе и не говорила что я походу заболела.

я почувствовала чью то руку сзади меня, посмотрев, это Дима положил свою руку мне на плечо, тем самым приобняв меня.

-тебе не холодно?.-спросил тот с тревожностью.
-нет всё нормально.-сказала я.

мне не хотелось рассказывать, как то давить на жалость.

-точно? у тебя не температура ли, ты выглядишь как то уставши..-сказал парень, потрогав мой лоб рукой.
-да вроде хорошо.
-вроде или да? Ань я переживаю, скажи, если тебе не по себе, у тебя кажется горячий лоб, стоит  смерить температуру.
-Дим, правда все хорошо.
-ты мне врешь.-сказал парень, после чего заговорила Диана, черт.
-да на солнце перегрелась наверное.-сказала та, как будто бы ей не все ровно.
-может правда, стоит домой лучше.-в моменте я увидела как Диана обводит вокруг руку Димы, и смотря на меня игривым взглядом, а Дима даже ничего не говорит.
-ей стоит домой лучше.-сказала Диана, и тут я не выдержала и закричала.
-ДА НЕ СТОИТ МНЕ НИЧЕГО, ОТСТАНЬТЕ ОТ МЕНЯ.-кричала я, все ребята замолкнули и слушали меня.-КАК ВЫ МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ, ОСОБЕННО ТЫ.-показывала я на Диану, а потом на всех друзей бывшего.-ИДИТЕ ВСЕ НАХУЙ, ТЫ ТЫ И ТЫ, ВСТАЛИ И ПОШЛИ НАХУЙ!-сказав это, я быстро побежала от сюда. у меня был один вариант, побежать в лес. мне не было страшно что меня могут съесть, нет, мне было наплевать. я бежала, плакала, кричала, но мне не становилось лучше, мне было так же больно. я уже не знаю сколько я пробежала , но когда я устала, я просто упала в какую то траву рядом с деревом, закрывшись руками я начала кричать и плакать.

-СУКА НЕНАВИЖУ ВАС ТВАРИ!!!!

«от лица Димы»

я быстро побежал за ней. я не знаю что я с собой сделаю если с ней что то случится. от куда я знаю что она с собой может сделать, когда в таком состоянии. я бежал на звук, ничего не видел, спотыкаясь падал, но быстро вставав бежал сново, на звук который она издавала, я слышал только плачь, но в нем было столько боли. я бежал, я думал что вот вот и я догоню ее, но плачь прекратился, тишина. я ничего не слышу, мне ужасно страшно, не потому что темно, а потому что я не знаю где она и что с ней. я начал кричать ее имя. но казалось как будто ее даже и не так зовут, она не откликалась. я чувствовал что она где то рядом, чувствовал ее запах, родной запах, что же я наделал.....

-АНЯЯЯЯЯЯЯ!!!АНЯЯЯЯЯЯЯ!!!!.-мне отвечала только тишина.

от усталости я упал на землю. мне казалось что я сейчас задохнусь, но я не мог, потому что еще не нашел ее.

-АНЯЯЯЯЯЯ!!!.-это был последний раз когда я мог крикнуть во весь голос, я больше не могу.

*от лица Ани*

-АНЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!

я слышала его голос. я знала что он побежит за мной, что он меня не бросит, но нужен ли он мне сейчас? конечно нужен...я плакала в себя, тихо, что бы он не услышал, что мне больно, как я плачу. но мне не хватало его. в один миг он замолк, почему он молчит? о нет, что то не так, он нужен мне не смотря не на что, я не могу без него, но я не могу показать ему где я нахожусь сейчас, мне нужно побыть одной. мне плохо, мне кажется как будто у меня галлюцинации, потому что в темноте я вижу похожий на него силуэт, его голос, но он же замолк, я это прекрасно понимаю, но слышу, боже помоги мне. я так хочу крикнуть его имя но не могу, мне что то мешает, что не понятно, как будто кто то закрыл мне рот, как будто я забыла его имя, не помню как его зовут, такое ощущение что я начинаю его забывать, но что то помню, по крайней мере его рыжеватые волосы, не помню но я бы руки туда впустила. прошла минута...две...три...

-ДИМААААААА!!!!.-я смогла.

зависим| pepel nahudi Место, где живут истории. Откройте их для себя