*от лица автора*
они пришли домой, Дима обработал девушке колени, потому что они были исцарапаны, а потом уложил спать, чтобы на утро она смогла прийти в себя, после случившегося.
*от лица Димы*
на утро я проснулся от какого то грохота, в комнате у Ани. я быстро побежал туда. зайдя в комнату я увидел как девушка скрутившись от озноба, уткнулась в конец одеяла, что бы приглушить громкий кашель.
-Аня? с тобой всё впорядке, милая?-я присел рядом с ней на постель и положил руку ей на плечо.
-д-да, просто мне оч-ч-чень холодно.-дрожа сказала та, снова уткнувшись в одеяло. я дотронулся до её лба, который полыхал от жара.
-я принесу градусник.я померил ей температуру, почти 38 и 8. я потряс градусник и с упреком сказал:
-вот как тебе обошлась твоя вчерашняя прогулка и ночные поиски.
-может если бы вы вчера меня не трогали и не домогались словами, ничего этого не было.
-ладно, извини, но, почему ты именно побежала в лес?
-не важно....-хрипло сказала та, после чего, я взял ее за плечи и приподнял с постели.
-для меня важно.
-я сама не поняла почему именно в лес, как будто бы не я бежала.
-ладно, ложись, тебе нужно отдыхать, завтра мы едем домой.
-может сегодня.-сказала та, смотря на меня грустными глазами.я ничего не ответил.дав ей лекарства и поцеловав в лоб, я вышел из комнаты. направившись на кухню, я увидел всех ребят.
-о, доброе утро Дим.-сказали все, в том числе и Диана, которая смотрела на меня с улыбкой, я как ни в чем ответил тем же.
ко мне подошел Денис и начал расспрашивать что случилось вчера ночью.
-братан, а че вчера произошло я просто не понял.
-да, пиздец произошел.
-не понимаю.
-ну там, срыв нервный можно так сказать.
-у Ани?
-ну а у кого еще.
-вот это срыв, слава богу вы не потерялись и я вас нашел.
-ну да, спасибо, хотя бы ты.
-че грустный такой, из за девчонки?
братан успокойся все нормально же уже.ничего не ответив, я просто пошел в зал, оде никого не было и сел на диван, Денис сел рядом.
-так, ну рассказывай.
-нечего рассказывать.-сказал я.
-че у вас там? Диман, если что расскажи, я обязательно поддержу.
-ну, бля, вчера как будто бы, я понимал что я ей тоже нравлюсь, мы даже поцеловались, а сегодня, она смотрит на меня другими глазами если можно так сказать.
-а, любовь, ну это на самом деле очень сложная штука, просто могу дать совет, попробуй что то сделать для нее, если нет значит нет, но не стоит растраиваться.
-спасибо.-сказав я пожал руку Денису и мы хотели уже расходиться как я сказал.
-подожди.
-да, что?
-мы бы хотели завтра, хотя даже сегодня уехать.
-а чего так?
-братан, тут есть не приятные люди для нее, ну не вы, просто там долгая история, так вот, вряд ли она хотела бы тут останься, тем более она еще заболела, отвезешь сегодня нас?
-без проблем.
-спасибо.-сказав, я пошел на второй этаж, что бы собрать вещи у себя, а потом у Ани.зайдя к ней в комнату, она не спала. я увидел что она была одета и причесана, может ей стало лучше.. сев рядом, я приобнял, потом спросил:
-тебе лучше?
-нормально.-сказала та тихим голосом.
-мы скоро поедем домой, нужно вещи собрать, позволь мне это сделать?-посмотрев на меня она кивнула головой положительно.открыв шкаф я собрал все вещи, а потом отнес их на второй, когда относил по пути встретил Диану.
-ты что куда то уезжаешь?.-спросила та, делая вид что ей интересно.
-да.-ответил я безразлично.
-а чего грустный такой?.-молвила та.
-в зеркало посмотри, и все поймешь.-сказав, я направился что бы попрощаться с ребятами.когда я прощался, вышла и Аня.
-Аня! ты жива уху!!-кричали все, а я видел как она натянула на себя улыбку, делая вид что все хорошо и смотрела на меня, а я смотрел на нее грустными глазами.
ну попрощавшись мы сели в машину и уехали.
___________________________
эта часть легенькая, следующая будет очень мощная и интересная, поэтому это только начало, если хотите 9 часть, + в коммы, тогда я увижу на сколько вы хотите эту часть🤓😘