Глава 2

11 0 0
                                    

Карла.
Я написала пару сообщений Камилле о том, что ее родители уже бьют в колокола, но ответа от нее нет уже два часа. Наконец, я решаюсь ей позвонить.
Ответа нет. Да что такое? Неужели настолько сильно ушла в загул с Элиасом за компанию?
И тут у меня в голову приходит идея набрать Сэта. Я тут же впопыхах достаю листок и начинаю набирать цифры. Звонок.

— Алло, Сэт, привет, это...
— Это ты, куколка, я понял. Рад, что ты позвонила.
— Фу, не называй меня так! Я звоню по поводу Камиллы...
— А, да, она сбежала от Элиаса и забыла свой мобильник, прикинь? - смешок в трубке.
— Эм...Сэт, мне два часа назад звонили ее родители и сказали, что ее до сих пор нет дома. Хотя на тот момент она должна была вернуться домой час назад.
— Еще один параноик. Знаешь, у вас с Элиасом много общего. Она просто ушла и забыла свой мобильник. Мало ли, вдруг нашла компанию получше?
— Сэт, я ее знаю всю жизнь, это на нее не похоже! Она бы так не поступила.
— Ладно, ладно, не мне судить, но никогда не говори «никогда».
— Я могу приехать?
— Зачем? Хочешь продолжения нашего вечера? - снова смешок и я сквозь трубку телефона могла почувствовать усмешку парня.
— Ты идиот, я приеду за ее мобильником.
— Как скажешь, но Элиас вряд ли тебе его просто так отдаст.
— Мне все равно. Я его заберу.
— Ладно, тогда я приеду за тобой. Будь готова через 20 минут.
— Почему не такси?
— Хочешь составить компанию резко пропавшей Камилле? 
Я хмыкнула.
— То есть для тебя она уже стала пропавшей?
— Без комментариев.
Сброс вызова. Ну что за придурок!

Пока я собиралась, в своей голове я успела прокрутить тысячи сценариев того, что могло произойти с Камиллой. Нет. Она не могла так поступить, но мне не хотелось верить в то, что с моей единственной лучшей подругой действительно случилось что-то плохое.

Я вышла к Сэту. Голова безумно кружилась, меня тошнило. Я села в машину и посмотрела на парня.
— Ты зеленая какая-то.
— Не самый лучший способ сделать комплимент девушке, - я вяло улыбнулась и взялась за голову.
— С тобой все хорошо?
— Я переживаю за Камиллу. Я надеюсь, что с ней все в порядке.
— Так, не паникуй раньше времени. Мы все решим, - в глазах Сэта читалось сочувствие. Видимо, он понимал меня и мои чувства. Мы поехали.

Около дома нас встречал Элиас. Он был хмурым и, видимо, не в самом лучшем состоянии. Мы с Сэтом вышли из машины, Элиас молчал.
— Новостей от Камиллы нет?
Элиас отрицательно покачал головой.
— Ее телефон бесконечно разрывается от звонков и сообщений ее родителей. Это все.
Он взялся за голову и махнул рукой, приглашая в дом. С момента вечеринки в помещении стало крайне неуютно, серо и тускло. Будто пропала жизнь и настал конец света именно на этом участке нашей планеты. Было не по себе.
Мы с Сэтом сели на диван, а Элиас устроился в кресле напротив и протянул мне телефон Камиллы. Сэт удивлено глянул сначала на меня, потом на своего брата.
— Ты же...
— Я все равно не знаю ее пароль. А ты знаешь? - сказал Элиас, обращаясь ко мне. Я неуверенно взяла телефон и ввела пароль. Верный.
— Да, знаю...
— Мы можем просмотреть ее звонки и смс, вдруг что-то есть важное? - тут же среагировал Элиас.
— Нет, мы не можем этого сделать! И ты это знаешь, Элиас. Во-первых, читать чужие переписки не этично, прошло слишком мало времени с момента ее «исчезновения», мы не знаем что с ней. Представьте, вот мы прошерстим ее телефон, а завтра она вернется как ни в чем не бывало. И что мы ей скажем? «Ой, Камилла, извини, мы прочитали все твои смски большой дружной компанией»? Во-вторых, что мы сможем найти? Она оставила телефон у нас дома, а сама ушла, я думаю вряд ли  там есть что-то важное, - возрасил Сэт брату.
Его речь была логична, я лишь продолжала смотреть в экран телефона подруги, где на заставке стояла наша с ней совместная фотография. Обдумав все как следует, я сказала:
— Ты прав, но вдруг там есть наводка на то, где бы она могла находиться сейчас? У меня очень плохое предчувствие. Мы можем успеть что-то сделать, если она правда в опасности.
— И я об этом же, - согласился со мной Корхонен старший. Потом он продолжил:
— И мы можем позвонить позже Ким.
— Ким?! Ты с ума сошел? Она-то тут причем?
Я удивилась такой реакции Сэта. Кто это и почему он так недоволен?
— Ким - дочь полицейских. Она может быть нам полезна если вдруг что...
— Вот когда мы в этом понадобимся, тогда и решим. Сейчас в этом нет надобности, - не унимался Сэт, возражая Элиасу.
— Мы не можем знать этого наверняка!
Я не выдержала.
— Так, давайте сейчас успокоимся. Мы ушли вообще не туда, нам нужно сейчас что-то решать с телефоном. Давайте просмотрим ее последний диалог в мессенджере?
Парни затихли и я решила, что этим они согласились со мной.
Я зашла в мессенджер, которым Камилла пользовалась чаще всего и зашла в последний диалог с неизвестным мне аккаунтом. Я подняла взгляд на братьев.
— Вы знаете кого-то под ником «смерти больше нет»?
— Я знаю, что Даррен играет в игры на консоли под этим ником, - изрек Сэт.
— Ты думаешь, что они как-то связаны? - тут же поинтересовалась я.
— Маловероятно, это сейчас популярный ник, под ним много кто записан, что в играх, что в мессенджерах. Я много кого таких знаю, - подключился Элиас.
Я пролистывала диалог за сегодня и чем больше я читала, тем больше приходила в шок.
— В таком случае...кто бы это ни был, но Камилла тебе с ним изменяла, Элиас.
— Что? - тут же послышался ответ ее парня. Я подняла на него взгляд, полный сожаления.
— Элиас, я не знала этого...я первый раз это вижу, здесь интимные переписки и ее фото...
Элиас тут же вырвал телефон у меня из рук и начал активно листать диалог.
— Что за дерьмо...
Повисла гробовая тишина. Элиас был разбит окончательно. Убедившись в том, что я говорю правду, парень вручает телефон мне.
— Они должны были встретиться сегодня после вечеринки...Она пошла к нему? - изрекла я, пялясь в экран смартфона.
— Я не хочу об этом думать. Видимо, они там развлекаются по полной программе. Зря мы так переживали, - Элиас с этими словами тут же вырвал телефон у меня из рук и заблокировал его.
— Это может быть Даррен? - предположила я.
Сэт тут же саркастично рассмеялся.
— Нет, ты просто не знаешь Даррена. Он и девчонки - понятия несовместимые. Мы даже думали, что он другой ориентации, пока он не поцеловался с какой-то страшной ботанкой на вечеринке. К тому же у него нет соцсетей и мессенджеров. Вообще. Да и спать с девушкой своего брата...это перебор даже для Даррена. Он странный, но не до такой степени. Камилла на него даже не посмотрела бы.
— Сэт прав, это так. Даже если смотреть на ситуацию объективно, то это точно не он. В любом случае, это уже наше с Камиллой дело и разбираться с этим нам...- изрек обреченно Элиас. Он был прав и с ним даже нельзя было спорить. Он был окончательно разбит этим днем. Видимо, он правда сильно полюбил Камиллу.
— А вдруг у них во вложениях есть совместные фотки? Можно узнать, кто это и потом уже искать Камиллу...- настойчиво продолжала я.
— Нет смысла. Очевидно, что сейчас она с ним. Да и продолжать рыться в ее телефоне...это мерзко, - тут же ответил Элиас. Затем он встал с кресла и убрал ее телефон к себе в карман.
Мой телефон резко зазвонил и я подскочила с места, испугавшись.
— Извините, я отойду...
На экране высветилось: «Мама».

Я отошла к окну и приняла вызов.
— Да, мам?
— Карла, ты в порядке? Мне сотни тысяч раз уже звонила мама Камиллы и...
— Да, мам, я в курсе. Сейчас уже все утряслось, мы знаем где Камилла и она в порядке.
— Славу богу, а то я и за тебя перепугалась...Ты дома?
Из этих слов можно было понять, что родители до сих пор не дома.
— Да, мам, - честно говоря, я не совсем поняла, зачем соврала. Но для мамы так было лучше.
— Хорошо. Мы с отцом приедем не скоро, мы в загородном доме и неизвестно когда вернемся...
Я хихикнула.
— Хорошо, мам. С годовщиной вас. Прости, что не поздравила.
— Ничего, милая, все в порядке. Будь...
— Мам, помню, буду осторожной и бдительной.
— Умница.
— Хорошего вам отдыха! Вы с папой этого заслуживаете.
— Спасибо, Карла, я люблю тебя. До связи.
— И я люблю тебя, мам. До связи.
Сброс вызова. Я выдохнула и вернулась на диван к Сэту. Элиас уже ушел.
— Безумная ночка, - изрекла я и Сэт лишь кивнул.
— И что нам теперь делать? - спросила я.
— Что делать? Ждать пока Камилла вернется за телефоном и ждать выяснений отношений...Иными словами, ждать самое классное кино за всю нашу жизнь.
Я тут же пихнула Сэта в бок.
— Не смешно.
Сэт хмыкнул.
— Хоть она и моя подруга, но она поступила очень некрасиво. Я не ожидала такого и я даже не знала...
— А ты бы как поступила? - спросил меня Сэт, пододвинувшись ближе и положив руку мне на плечо.
— Ты о чем?
— Ты бы как поступила? Была бы до конца верна «тому самому» или поддалась бы соблазну, замутив с каким-нибудь загадочным красавчиком? - Сэт не унимался. Он приблизился к моему лицу. Я отвернулась и посмотрела в сторону.
— Еще неизвестно, красавчик ли он или нет.
Парень расхохотался, а затем сказал:
— Ну Камилла вряд ли бы посмотрела на кого-то страшного. Ты так не думаешь?
— Я никак не думаю. Это отвратительный поступок, она разбила Элиасу сердце.
— Да все равно на Элиаса, они вместе всего несколько месяцев.
— Это не оправдывает ее поступка.
— Значит ты выбираешь верность? - после этих слов Сэт погладил меня по щеке. Я отстранилась. Странные у него замашки...
— Значит выбираю верность.
Сэт замолк. Снова повисла тишина.
— Я, наверное, домой пойду.
— Куда ты пойдешь? Время видела?
— Ты сможешь меня отвезти?
— Нет. Я выпил.
— Но ты же меня отвез сюда...Как давно ты пил?
— Только что.
Сэт тут же взял стакан с виски, который стоял на столе рядом все это время, и тут же опустошил его.
— Я на такси тогда поеду.
— Нет, я тебя не отпущу на такси.
— Но ты вызывал мне такси после вечеринки! - я начинала злиться.
— Мы до сих пор точно не знаем, что с Камиллой. Тебе лучше остаться здесь, хотя бы на ночь. К тому же родители у тебя, видимо, приедут не скоро...
— Откуда ты...

Меня прервал звук открывшейся входной двери.

K.I.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя