— Есть новости? - спросила я.
— Да какие новости? Нас просто поспрашивали о том, кто мы, что мы, и зачем мы...И в каких отношениях мы с тобой находимся. А, ну и еще поспрашивали про вечеринку, Камиллу и все такое...Это все, - ответил Сэт.
Вчерашняя ночь казалась мне сном. Сэт вел себя как обычно, будто разговора и признания в чувствах не было. Я задумалась и спросила:
— А почему ваши родители до сих пор не приехали?
Сэт расхохотался и глянул на Элиаса.
Элиас ответил:
— Они приедут через месяц.
— Да, я знаю...но тут такая ситуация...Пропала Камилла и...
Меня прервал Даррен:
— Они приедут только в том случае, если кто-то умрет. И то не факт. Приедут точно, если обвинят кого-то из нас. Они дорожат репутацией нашей семьи.
Я ушла от темы:
— Нет, ну надо же с этим что-то делать! Как-то искать ее...Уже два дня прошло.
Сэт и Элиас переглянулись.
Элиас произнес:
— Нужно звонить Ким.
— Ну уж нет! - прервал его Сэт.
— Сэт, нам нужно понять какие шансы у нас вообще есть. Еще и эта ситуация с коробкой...
— Да кто такая Ким? И почему Сэт ее так не любит? - спросила я.
Элиас улыбнулся.
— Просто Ким - это бывшая Сэта, вот поэтому.
Я тут же замолчала. Сэт закатил глаза и пошел в сторону лестницы.
— Совсем необязательно было об этом говорить!
Его силуэт скрылся на втором этаже. Даррен посмотрел на нас и пошел по направлению к входной двери, кинув напоследок:
— Я прогуляться.
Элиас закатил глаза и обратился ко мне:
— Опять пошел к Тревису.
Повисла тишина. Элиас сел напротив меня, на то же место, где сидел Даррен несколько минут назад. Я решилась начать диалог:
— Сэт признался мне вчера в чувствах.
— Вот как. А ты что?
Не знаю зачем я рассказывала об этом Элиасу. Видимо, я ему доверяла.
— А что я скажу? Элиас, Камилла пропала, сейчас вообще должно быть не до выяснений отношений... - сказала я и взялась руками за голову.
— Ну ты же к нему что-то чувствуешь?
— А почему ты спрашиваешь?
Пауза. Элиас замешкался, а затем встал.
— Ну я же должен помочь тебе разобраться в чувствах.
Я встала следом.
— Знаешь, я разговаривала сегодня утром с Дарреном. Он мне рассказал пару любопытных вещей. Ты что-нибудь знаешь об этом?
— Ты о чем? - отстраненно ответил Элиас, смотря мне в глаза.
— Он сказал мне, что у тебя есть ко мне чувства. И уже давно. Это правда?
Снова пауза. Элиас приближается ко мне, берет руками мое лицо и...целует. Я не знаю, что нашло на меня в этот момент, но я тут же ответила на поцелуй, схватившись за волосы парня.
Да что со мной происходит?
Элиас отстраняется. Я стою в шоке, слегка покачиваясь.
— Элиас, но Камилла...
— Тебе все уже рассказал Даррен. Смысл меня еще о чем-то спрашивать? Ты и так уже все знаешь.
С этими словами Элиас поднялся наверх, добавив:
— Я сегодня позвоню Ким, она должна приехать. Предупрежу Сэта.
И что это только что было? Я дотронулась рукой до своих губ и почувствовала, как краснею.
Что сказала бы Камилла? А что сказал бы Сэт? Не хочу думать.
С этими мыслями я поднялась наверх, к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K.I.M.
РазноеВ тихом пригороде, где живут богатые и известные люди, происходит неожиданное. Исчезает девушка, дочь известных бизнесменов. Полиция начинает расследование, но каждый день, проходящий без нее, становится все более мучительным для ее близких. В п...