Глава 4

10 0 0
                                    

Сэт приехал даже меньше, чем через 5 минут. Он тут же вылетел из машины и подбежал ко мне. Я сидела на асфальте.
Сэт, взяв меня под локти, тут же поставил на ноги и отряхнул. Он потряс меня за плечи, попутно что-то говоря, но в ушах звенело от ужаса, а тело онемело от шока и страха. Слезы все никак не хотели останавливаться.

— Карла!! Что с тобой?! Что случилось?!
Я лишь указала рукой на коробку около входа, все еще больше заливаясь слезами.
Сэт тут же подбежал к коробке и посмотрел, что в ней было.

Там лежало человеческое сердце.

Он взял коробку и положив ее на заднее сиденье своей машины, взял меня под руку и усадил меня на переднее сиденье.
Я все еще не могла не произнести и слова. Я все плакала и плакала, не в силах остановиться.
Сэт тут же открыл все окна в машине на полную, чтобы запах из коробки не успел распространиться по салону. Он развернул меня к себе и четко произнес:
— Слушай меня внимательно. Сейчас мы едем в полицейский участок с этой коробкой и разбираемся в этой ситуации, хорошо? Тебе не грозит опасность, я рядом, слышишь?
Я кивнула в знак моего понимания и согласия. Сэт обнял меня и завел машину. Мы поехали в участок.

— Мисс Олсен, у вас есть догадки о том, кто бы это мог быть?
Я отрицательно покачала головой. Уже третий час я сидела в комнате допроса и отвечала из раза в раз на бестолковые вопросы следователя.
— Кому еще было известен тот факт, что Камилла Хансен уже некоторое время не выходит на связь?
— Помимо меня...мои родители, мама Камиллы, ее отец...и братья Корхонен.
— Я так полагаю, Даррен, Сэт и Элиас Корхонен?
Я кивнула. Насчет Даррена я не была так уверена, поскольку с ним никто не разговаривал на эту тему. Хотя может и Элиас что-то сказал...Но Даррен слышал наш разговор с миссис Хансен.
Слова мне давались тяжело. Я не могла отойти от этого случая.
— Можете рассказать подробнее о каждом из них?
Я сглотнула.
— Они точно ни при чем, Сэт и Элиас были дома, когда я покидала их. Не было только Даррена.
— Вам было известно о местонахождении Даррена в этот момент?
— Нет. Он был дома, когда пришла миссис Хансен, но потом ушел...
— Приходила миссис Хансен?
— Да, она была очень зла и была уверенна, что в резком исчезновении Камиллы виноваты мы. Даже ударила Сэта...
Следователь замолчал и тишина длилась минуты три, видимо он обдумывал свой следующий вопрос.
— А что вам известно о миссис Хансен?
— У родителей Камиллы бизнес, автомобильный. По крайней мере ее отец этим занимается, а миссис Хансен врач, насколько мне известно.
— Хорошо, а что вам известно о Даррене Корхонен?
— Ничего, кроме того, что он брат Сэта и Элиаса. Они еще упоминали, что он нестабилен и нездоров, поэтому за ним нужно присматривать время от времени.
— Знаете ли вы подробности нестабильности Даррена?
Я отрицательно покачала головой.
— Нет. Слышала только один раз.
Следователь снова замолчал.
— Хорошо, спасибо вам за ответы, мисс Олсен. Мы с вами свяжемся в ближайшее время, возможно снова понадобится ваше присутствие на участке.
Я удручающе вздохнула. Как же меня вымотала эта ситуация.
— Не беспокойтесь, долгих допросов больше не будет. Все, что нужно, мы от вас услышали. Спасибо за честность, вы можете быть свободны.
Я кивнула и поспешила уже покинуть эту комнату, как в голову вдруг постучались вопросы. Я сглотнула.
— Скажите, а что будет с...этой коробкой?
— Отправим на экспертизу, проведем ряд допросов. Не переживайте, вы в полной безопасности, подобного мы больше не допустим. Это больше не ваша забота.
— А исчезновение Камиллы...?
— Мы уже этим занимаемся, заявление поступило от миссис Хансен в момент исчезновения Камиллы.
Вот как...Я встала.
— Спасибо. До свидания.
— До свидания.
Я покинула комнату и ко мне тут же подлетели родители.
— Карла! Мы приехали как сразу узнали...Милая, ты как, с тобой все хорошо?
Я кивнула. Мама меня крепко обняла, а я заметила сидящего Сэта позади их.
— Мы забираем тебя с собой в загородный дом, - изрек отец, - И это не обсуждается.
— Но пап...
Отец тут же прервал меня:
— И еще: почему ты не рассказала нам об этом? Позвонили бы нашему адвокату...
К нашему диалогу присоединился Сэт.
— Позвольте мне предложить свою помощь, миссис и мистер Олсен.
Мои родители вопросительно уставились на резко появившегося будто из ниоткуда Сэта.
— Позвольте ей остаться у нас дома...
— Не может быть и речи! - резко воскликнул отец, как его одернула моя мама.
— Луис, давай послушаем его.
— Понимаете, ей наверняка сказали на допросе, что вероятно понадобится еще ее присутствие на участке, для этого нужно будет появляться здесь еще несколько раз, я знаю это. К тому же преступник уже знает адрес вашего дома, а значит есть вероятность, что знает адрес и вашего загородного дома. Ей будет удобно остаться у нас на некоторое время, проблем не возникнет. Она будет в безопасности, у нас достаточно сильная охрана и безопасный район.
Родители замолкли и переглянулись.
Мама потянула отца и произнесла:
— Нам нужно отойти поговорить.

Мы переглянулись с Сэтом. Я дрожала и еле стояла на ногах.
— Зачем тебе это? - произнесла я.
— Я хочу знать и видеть собственными глазами, что ты в безопасности.
— И зачем?
Сэт замолчал.
— Просто поверь мне. Так нужно.

Мои родители шушукались в сторонке все это время о чем-то на протяжении нескольких минут, а затем вернулись к нам. Мама начала:
— Милая, а ты сама как думаешь, как тебе будет лучше?
Мама переглянулась с отцом и не дав мне сказать, продолжила:
— Мы подумали, что стоит уехать из города, может даже из страны на некоторое время. Ты с нами?
Я задумалась. И правда, а как самой мне будет лучше? Я и сама не знала. Посмотрев на Сэта, я приняла решение:
— Я думаю, что мне лучше остаться у Корхонен. Я хочу помочь в расследовании исчезновения Камиллы.
— Но дело даже еще не завели, - изрек отец. Тут же подключился Сэт:
— Это вопрос нескольких дней. Вы меня извините, но учитывая последние события, можно сделать вывод о том, что она вряд ли вернется в течение этого времени.
Я поникла. Это горькая правда, которую не хотелось слышать. Но Сэт был прав. Мои родители снова многозначительно переглянулись и обратились ко мне:
— Милая, ты сама в праве решать как поступать и где остаться, ты уже взрослый самостоятельный человек. Если все-таки ты решила остаться, то мы поддержим тебя. Главное, пожалуйста, будь осторожна. И будь на связи.
Мама с папой обняли меня и я расплакалась. Как же мне не хватало их поддержки последние 24 часа.
Затем, мама с папой обратились уже к Сэту:
— Мы доверяем ее вам, молодой человек. Не подведите.
Сэт кивнул. Родители еще раз обняли меня, мы вышли с участка и попрощались.
Сэт проводил меня до машины и аккуратно усадил на переднее сиденье. Затем приземлился рядом. Молчание.
— Ты как? - начал он, повернувшись ко мне.
— Не спрашивай. Я еле-еле выдавливаю из себя слова.
Сэт взял меня за руку и крепко ее сжал.
— Мне жаль. Прости меня за поведение тогда, в доме...Мы обязательно найдем того урода, кто это сделал.
— Как думаешь, это сердце...оно ее? - спросила я, всхлипывая.
— К сожалению, мы не можем знать этого наверняка. Но я думаю, что нет.
Я вздохнула. Он снова был прав.
— Поехали. Ты устала, тебе нужно отдохнуть. Об этом поговорим позже.
Я кивнула и мы отправились в путь.

K.I.M.Место, где живут истории. Откройте их для себя