Зайдя домой, мы обнаружили, что Элиас устроился в кресле в главном зале. Голова у меня кружилась, поэтому Сэт довел меня за руку и усадил на диван напротив Элиаса.
Он поднял на нас взгляд.
— Какие новости?
Воцарилась тишина. Мне было трудно говорить.
— Никаких. Меня спрашивали о событиях того дня, - изрекла я.
Из меня будто вытянули все силы, а все дни вдруг стали как один, превратившись в один большой ком. Ничего нового. Один и тот же маршрут. Один и тот же сценарий. Дом-участок-дом. Одни разговоры...когда уже все поменяется, хоть сдвинется с места? Голова расходилась по швам.
Мы молчали. Элиас обратился к Сэту:
— Значит, остались только мы?
Сэт пожал плечами.
— Меня тоже допрашивали сегодня. Следователь сказал, что это не по плану, но было бы не плохо поговорить, так ему останется меньше работы и бла, бла, бла...Чистая случайность. Так что из нас остались только вы с Дарреном.
Случайность ли?
Тишина. Сэт встал с дивана и, чмокнув меня в лоб, взял сумку.
— Я пойду наверх, разберу твои вещи. Тебе нужно набираться сил, - изрек он. Я кивнула и Сэт поднялся наверх.
Мы переглянулись с Элиасом.
— Так вы с Сэтом теперь пара? - спросил он с легкой ухмылкой. Я вяло кивнула.
— Рад за вас, - неподдельная улыбка.
Я искренне удивилась такой реакции.
— А тот поцелуй? Я думала, что ты расстроишься.
— Я же сказал, что должен помочь тебе разобраться с чувствами. Это все, миссия выполнена.
Мои брови взмыли вверх. Вот оно что.
— Так ты...
— А вот и снова я! - воскликнул Сэт, плюхнувшись рядом со мной.
Как же меня бесит, что меня постоянно прерывают! Издевательство какое-то.
Мы молчали некоторое время, потом Сэт начал:
— Есть новости по поводу той коробки.
— Какие? - Элиас волнительно заерзал в кресле. Его лицо выражало тревогу и опаску.
— Это была миссис Хансен.
— Что? Но как? Какой смысл?
— Я не добилась от нее этих ответов, - вмешалась в разговор я, — Она лишь плюнула в меня и покинула участок.
Сэт тут же повернулся на меня. Я ему не рассказывала об этих деталях.
— Значит, вы встретились в участке? - я кивнула и, выдавливая из себя слова, продолжила:
— Да, так получилось, что она сидела напротив меня. Я решила встать и подойти к ней, чтобы поговорить, но она начала нести ерунду и проговорилась...
— Но что она там делала? Неужели ее вызвали на допрос? - не унимался с вопросами Элиас. Я лишь пожала плечами.
— А ты рассказала об этом? Следователю, да хоть кому-нибудь? - Элиас встал с кресла и направился ко мне. Он напирал на меня все больше и больше, и я не знаю, что было, если бы в следующий момент не вмешался Сэт.
Сэт встал передо мной и слегка оттолкнул Элиаса.
— Эй, перестань так на нее давить. Ты разве не видишь как ей плохо? Она и так с трудом разговаривает, а тут еще и твои неуместные допросы. Она расскажет об этом как только будет готова. Это уже не твое дело. Все, что знаем, мы уже рассказали. Так что будь добр: успокойся и сбавь обороты.
Элиас вздохнул.
— Ты прав. Извини. Просто я уже не понимаю, что делать. Я с ума схожу. Мы сидим дома которые сутки и ничего не можем сделать! Мы даже не знаем, где искать Камиллу. Мы будто заперты в клетке...в которой нам остается сидеть и ждать исхода. Я не могу так.
Я лишь кивнула и встала рядом с Сэтом.
— Я понимаю тебя, Элиас. Нам просто всем нужно выдохнуть и успокоиться. Иными словами: отдохнуть. Со свежей головой мы вместе сможем что-нибудь придумать. Хоть какой-нибудь план.
Элиас по-виноватому на меня смотрел. Мне тоже было его по-своему жаль. Никто из нас не заслуживал и капли происходящего. По крайней мере - мне хотелось в это верить.
— Ладно...тогда я пошел реабилитироваться в свою спальню. Позже поговорим.
Элиас, по-грустному улыбнувшись нам, поднялся по лестнице и исчез из нашего поля зрения.
Сэт выглядел уставшим. Взяв меня за руку, он потянул меня за собой.
— Пойдем, я уложу тебя спать. Тебе это нужно.
— Ой, какой вы заботливый родитель, кем бы вы ни были! Прочитаете мне сказку на ночь?
Сэт расхохотался с моих слов.
— Пойдем уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K.I.M.
РазноеВ тихом пригороде, где живут богатые и известные люди, происходит неожиданное. Исчезает девушка, дочь известных бизнесменов. Полиция начинает расследование, но каждый день, проходящий без нее, становится все более мучительным для ее близких. В п...