Погруженная в работу Алексия пила горячий кофе, параллельно доделывая новый заказ. вечером у девушки были планы - у её мамы день рождения, по приглашению мамы было ясно, что там будет он. а это значит, что план можно осуществить именно сейчас
мысли Алексии прервал звонок:
-да, мам?
- дочь, планы немного меняются, приходи пораньше, поможешь с готовкой
- да, конечно, хорошо. слушай, маам, помнишь Даню? —протяжно просила девушка
- конечно, давненько не слышала о нём
- так вот, не против, если он тоже сегодня будет?
- я только за!
- отлично, тогда я уже скоро подъеду, до встречи.
Алексия быстро проверила свой проект, убедившись, что все детали проработаны до мелочей. Она с облегчением вздохнула, отправив его заказчику. В ответном сообщении заказчик написал "Отлично! Спасибо!", что придало ей дополнительный заряд бодрости. У нее оставалось немного времени, чтобы собраться, но она чувствовала себя достаточно расслабленной. Гости должны были прийти к семи, а часы показывали начало первого.
Алексия оглядела свой не самый праздничный образ: белый топ, мешковатые спортивные штаны, куртку - бомбер, которую она обычно носила для прогулок. Волосы были собраны в простой хвост. Она уже представляла себя в более элегантном наряде, но пока решила ограничиться комфортом. В машине ей пришлось взять с собой достаточно много вещей: подарок для мамы, огромную сумку с нарядом для праздника, косметика, и еще несколько необходимых вещей. Все это было аккуратно разложено на заднем сиденье. Алексия села за руль и, прежде чем тронуться, написала сообщение Дане о своих планах на вечер.
Проезжая по длинным улочкам Москвы, слушая любимую музыку, Алексия была в предвкушении сегодняшнего дня, а уведомление от Дани «я буду!» добавило в её мысли ещё больше красок.
Спустя энное количество времени, проведённого за готовкой и украшением дома, Алексия отправилась приводить себя в порядок. Аккуратное платье молочного цвета на тонких лямках струилось по её хрупкому телу, подчёркивая стройную фигуру. большой разрез по правой ноге, туфли на платформе и серебряная цепь на шее идеально подчёркивали образ девушки.
Ее нежные черты лица были прикрыты длинными ресницами, демонстрирующими ее загадочный взгляд. Легкий запах цветов окутывал ее, придавая образу еще больше очарования. Шелковистые волосы слегка обрамляли ее лицо, словно создавая идеальное сочетание с образом, который она так аккуратно подчеркивала этим нарядом.Время, как известно, летит незаметно. Вот и до вечера субботы дошло в неожиданно быстро. Алексия наблюдала за стрелками часов, которые неумолимо приближались к семи вечера. Настроение было волнительное - в этот вечер она должна была встретиться с Мишей, позиционирую Даню как своего молодого человека.
В звонок прозвучало несколько радостных звонков, сигнализируя прибытие первых гостей. Это были подруги Катерины, с которыми она была знакома еще с юности. Юлия и Галина - бывшие коллеги, которые уже не работают вместе, но сохранили теплую дружбу.
спустя прибытия ещё нескольких друзей и близких пришли "долгожданные" гости - Елена и её сын, но не было главного - Дани, он должен подъехать чуть позже, так как задерживается в пекарне
Алекса сидела в гостиной с остальными гостями. Услышав, знакомые до боли голоса сердце девушки замерло, как реагировать на него после увиденного? так ещё и держа в себе весь этот план. Миша, заходя в гостиную, сразу обратил внимания на девушку, он ждал встречу с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, ненависть и рев мотоциклов|| Михаил Сотников
أدب المراهقينОна - нежная, хрупкая, скрытная, не доверяет и не любит. Он - строгий, сильный, азартный, не знает страха, ненавидит ее, но бьется за надежду. Вместе они привязаны друг к другу, судьбы переплетены, чувства сильны, путь к любви сложен и запутан.