- Так сколько, вы говорите, выйдет? — обращается Алексия к мастеру, находясь в сервисе, где скоро будет проходить ремонт мотоцикла
- Работы много, я сказал это ещё по телефону. неэтично задавать этот вопрос, но зачем вы возитесь с ним? байк пережил аварию, судя по состоянию запчастей, вам будет дешевле купить новый, хоть и не такой навороченный
- Это единственная память об отце — поднимая стеклянные глаза, ответила девушка — сколько будет с меня?
- Не меньше четырёхсот тысяч рублей
- Меня устраивает, приступайте к работе
Гулкая тишина опустилась на мастерскую после слов Алексии. Мастер, уже было открывший рот, чтобы возразить, закрыл его, лишь кивнув в знак согласия. Четыреста тысяч – сумма немалая, особенно для молодой девушки. Но он видел в ее глазах нечто такое, что не позволило ему спорить. Это был не каприз и не желание покрасоваться на дорогом мотоцикле. Это была память. Единственная ниточка, связывающая её с ушедшим отцом.
Он проводил взглядом Алексию, которая медленно обошла вокруг потрепанного байка, проведя рукой по поцарапанному баку. В этом жесте было столько нежности и боли, что у мастера что-то ёкнуло в груди. Он понимал, что ремонтирует не просто кусок металла. Он восстанавливал часть её жизни.
******
- Мам, приветик. у тебя нет знакомых , кто может научить ездить на мотоцикле?
- Чегоо? дочь, тебе зачем?
- Я отдала в ремонт папин байк, хочу окунуться в воспоминания полностью, отдать себя этому, так что?
- Ого, Алексия, удивила ты меня, конечно — после минутного молчания, катерина ответила — а, так Миша же увлекается этим, почему бы не попросить его?
- Таак, поняла, поищу кого-то другого, спасибо. созвонимся позже , целую
Девушка задумалась. Никто из ее знакомых не имел отношения к этим железным коням. Алексия задумалась, убирая после обеда посуду. И тут ее осенило! Даня. Ее фиктивный молодой человек был просто помешан на мотоциклах! Как она могла забыть о нём?
Алексия быстро нашла его номер. «А вдруг он сменился? Мы давно не говорили о его увлечении. Или не захочет мне снова помогать?» - промелькнули мысли. Но девушка тут же отогнала их. В конце концов, попробовать стоило.
- Привет, любимый — усмехнулась Алекс в трубку
- Привет, любимая — подыграл её "парень" — ты какими судьбами?
- Неужели я просто не могу позвонить своему любимому другу?
- Ну, в последний раз когда мы созванивались, ты предложила мне заключить фиктивные отношения, чем будешь удивлять на этот раз? — в трубке слышался нескрываемый стёб
- Ну было и было, мне помощь нужна твоя — выжидающая пауза — я хочу, что бы ты научил меня ездить на мотоцикле
- Что бы что я сделал?
- Научил меня ездить на мотоцикле
- Я не буду спрашивать зачем тебе это, но сейчас скину адрес, подъезжай, решим
*****
Даня стоял рядом с Алексией, которая, сжимая шлем в руках, неуверенно осматривала мотоцикл. Ее глаза, обычно искрящиеся весельем, были полны сомнений.
- Не бойся, - успокаивал он ее, сдерживая собственное волнение. - Этот меньше, легче. И я буду рядом.
Он помнил, как ее отец в 14 лет учил её кататься на огромном чоппере, как она падала, как он кричал. Даня видел в её глазах отголоски того страха, того давления, которому она тогда подвергалась.
Он подвел её к мотоциклу и показывал, как правильно сесть, как удерживать равновесие, как держать руль. Голос его был спокоен, но внутри бурлила тревога. Что, если она снова испугается? Что, если она вспомнит то время?
Алекс внимательно слушала, но в её глазах не было искры энтузиазма
- Помнишь, как папа тебя учил? - спросил он, пытаясь разрядить напряжение
Девушка кивнула, не отводя взгляда от мотоцикла.
- Он был жесток, — шепнула она. - Заставлял меня ехать быстрее, чем я могла. И никогда не поддерживал.
В ее голосе слышались не только страх, но и боль. Даня знал, что ее отношение к мотоциклам запятнано тем негативным опытом, который ей пережил отец.
- Я буду учить тебя медленно, постепенно. Ты всегда будешь решать, как быстро ехать. Я буду рядом, я не дам тебе упасть.
Он взял ее руку и положил на руль. Алексия вздрогнула, но не отстранилась.
- Давай просто попробуем, — продолжал он, глядя в её глаза. - Ты в безопасности.
В её глазах появился блеск надежды. Она подошла к мотоциклу, поставила ногу на подставку и неуверенно повернулась к Дане.
- Ладно, — прошептала она. - Попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь, ненависть и рев мотоциклов|| Михаил Сотников
Ficção AdolescenteОна - нежная, хрупкая, скрытная, не доверяет и не любит. Он - строгий, сильный, азартный, не знает страха, ненавидит ее, но бьется за надежду. Вместе они привязаны друг к другу, судьбы переплетены, чувства сильны, путь к любви сложен и запутан.