Pov avtor
Гипер был в шоке, ведь он спрятался хорошо но его как-то заметили. Рипер вышел из укрытия и начал потихоньку подходить к эррору. эррору это не сильно нравилось он любил дистанцию.Рипер- привет ещё раз.- нервно улыбаясь сказал смерть.
Эррор- чего ты следил за мной, делать нечего?Из кустов послышались шорохи рипер напрягся и готовился к наполнению, а эррор не шалохнулся ведь он знал кто там. (Похоже на шутку тук-тук кто там?:>)
От туда вышел инк. Рипер вздохнул с облегчением ведь он не хотел в драку влазить.Эррор- чего тебе чернильный?
Инк- эррор это грубо! А сюда я пришел потому что там какие-то дети шастаются по твоей анти-пустоте и я хотел спросить ты их знаешь?
Эррор- кАкИе Ещё ДЕТИ!!?
Инк- спокойствие эррор пожалуйстаЭррор вздохнул чтобы успокоится и открыл портал в анти-пустоту. И зашёл туда больше не чего не сказав.когда эррор оказался у себя дома то он увидел как дети играли с куклами а куклы пытались уйти от них.это выглядело забавно для глюка что он аж улыбнулся.один из ребёнков повернулся и увидел эррора и побежал к нему
Гот-мам ты где был?
Эррор-дела были я уже думал что этот засранец что-то понял.
Гот- ты про инка?
Эррор- да именно его
????-мам ты вернулся? Как классно давай поиграем?
Эррор- хорошо давай. А где остальные?
Гот- так дай подумать. Тенпач пошел уничтожать одно ау оно очень старое если я не ошибаюсь. Радиэр ищет негатив. Рэйвен....я не знаю где он.
Эррор-ладно проехали. Шино а почему вы здесь а не у себя дома?
Шино- нам стало скучно, а ещё мы сюда попали из-за Гота.
Гот- упс
Эррор- ГОТ?
Гот-я случайно мама пощади.- испуганно сказал.
Эррор- *выдох* ты же понимаешь что я не убьЮ своё дИтя.----------------------------
Маленькая глава знаю извините. Я вам объясню поподробнее
Тенпач(Tenpatch)-это ребёнок эррора и найтмера также и Радиэр(Radier) Шино дочь гено и рипер, гот сын также и Рэйвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Сново Вместе
Randomэто история посвящается шипу рипер/гео или же рипер/эррор. Скорей всего вам не понравится сразу говорю что там не про школу. так что просто прочитайте ну и напишите может я что-то да исправлю. Можно читать этот фанфик не сильно правильный потому что...