Pov гено
Я сидел как всегда на своём загрузочном экране в месте с Фриск. На экране показывали геноцид. Нечего нового за сегодня. Мы как всегда разговаривали о разных вещах.
Pov автор
Ну вы все наверное знаете историю гено. Так что я скажу так после того как тело Фриск стало его/ее и он(а) начал(а) проходить на пути пацифиста. Прошло примерно 2 дня.
Pov гено
Ну вот тело малого стало его ним и теперь всё хорошо, я рад что всё закончилось. Теперь мой брат не будет страдать.
Pov Рипер
Я телепортировался к душе которая должна уже умереть. И я увидел что это скелет который походу живёт в этой дыре.
Р- "скоро твои страдания закончатся"-пролетело у меня в мыслях.
Я уже подошло к скелету и я уже был готов забрать душу этого монстра. Но я почувствовал что эта душа уже мертва. Я решил не медлить и прикоснулся к нему...... И не чего не произошло. Для меня это было шоком.
Pov гено
Я сидел смотрел на экран и я почувствовал что до меня кто-то дотронулся. Я повернулся и увидел скелета похожи во на смерть.
Г- привет?
Р- почему ты ещё жив?
Г- ну может потому что я итак мёртв.(?)
Р- это очень странно.
Г- да ну правда что-ли -_-
Р- извини но я сейчас уйду.
Г- да воляй куда хочешь - без эмоционально сказал.
" Рипер ушел"
Мда весело меня похоже сама смерть не может убить классно, лучше не бывает.
Конец Pov гено
Pov автор
Так прошло пару месяцев Рипер посещал гено он даже умудрился влюбиться. А когда Фриск, санс и папирус приходили чтобы вытащить гено. Гено сказал что его не надо вытаскивать то что он итак будет с ними. Ребята смирились но всё равно посещали эго.
Рипер как всегда пришел к гено чтобы поболтать, но он не нашел гено, он увидел что друзья гено, тоже были в замешательстве. Итак прошло ещё пару месяцев, а гено так и не нашелся Все были в растерянности и грустны особенно Фриск ведь он(а) была тем кто был с гено почти всё время.И что же будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Сново Вместе
Losoweэто история посвящается шипу рипер/гео или же рипер/эррор. Скорей всего вам не понравится сразу говорю что там не про школу. так что просто прочитайте ну и напишите может я что-то да исправлю. Можно читать этот фанфик не сильно правильный потому что...