конец....

36 0 0
                                    

Pov reaper

Всё же это странно что здесь происходит. Один воскрес другой вообще не понятный и какие-то голоса тут есть.
Фрешь-слушай, а долго ты будешь смотреть на бротеллу? Мне как бы тебе нада дать люлей.
Эррор-фрешь тихо.
Я смотрел на это и не чего не понимал. Почему он сказал ему тихо? Ну уж точно не просто так. Так как у него был тон серьёзный.

"Еррор телепортировался"

Фрешь- ну и куда он опять? Это уже бесит.... Слушай.
Рипер- заткнись.

Pov error

Я телепортировался от них так как я почувствовал не ладное в одной ау. Я посмотрел на эту ау и немного был в шоке это был загрузочный экран. Что же здесь не так? Веть не может ау сама просить Разрушителя помочь. Я посмотрел дальше и увидел какой-то белый комок. Я решил подойти к нему чтобы увидеть кто здесь. Когда я подошел я услышал плач. Всё же это не комок а монстр.
Эррор- что ты тут делаешь?
Он замолчал и техоьико повернулся с любопытством.
??? -я не знаю тут был папа и он исчез.
Эррор-папа? А кто он? Тот чёрный или подожди.
Я посмотрел ещё раз и увидел то что я не хотел ещё долго видеть.
Эррор- гот?
Гот-ты откуда знаешь моё имя?
Мои глюки начали мне делать больно и большинство из них начали появляться возле моего глаза.

Pov avtor

Гот был немного в шоке ведь он не встречал ещё скелетов кроме отца и папы. И тем более этот скелет был ужасно похож на папу.
Аннон-о Боже эррор что с тобой?
Аннон2- тебе не больно? Что-то нужно и скорей уходи отсюда.
Аннон-о Боже гот что ты тут делаешь? Эррор где Рипер?
Эррор- я незнаю где этот бездарь. А что со мной я без понятии. Мне не больно и не нужно не чего, а уходить отсюда я даже рад. Чёртову глюки!
Гот- пап?
Эррор посмотрел немного испуганно он не хотел чтобы кто-то знал о его прошлом.
Эррор- давай ты не будешь говорить риперу хорошо? Я не хочу говорить об этом особенно что случилось да и я не готов.
Гот-п-мам почему? Можешь хотя бы навещать?! Пожалуйста.
Эррор- я постараюсь.

"Эррор телепортировался"

Гот- мам я рад что ты жив.
Рипер- гот ты что-то сказал?
Гот-! Ты где был я думал что ты пропал!?
Рипер- прости были дела. Ладно пошли отсюда.
Гот- да хорошо...
Pov error
Я нахожусь в Оутертейл и я ещё отхожу от шока. Как!? Как он меня узнал. Глюки меня предали хотя я их и не мог контролировать. Но всё же.
Я почувствовал как за мной будто кто-то следил. Мне это не сильно нравится но всё же это что-то знакомое.

Pov avtor

Прошло много времени с того инцидента. Эррор навещал Гота хоть было и трудно. Рипер чуть его не спалил. А у эррора было плохое предчувствие и ему это не нравилось. Ведь его чувство не когда не подводило его.
Эррор шол по Оутерейл и думал что дальше делать ведь равновесие теряется. Появляются новые бесполезные ау про которые забывают.

Pov error

Походу все ау вскоре забудут... Включая меня и Санса... Новые ау так и добавляют хотя они бесполезные их напросто забывают.
Эррор- интересно они помнят мою историю? Хотя врятли... Не кто не вспомнит Санса который уже мёртв. Сама смерть его не сможет убить. Но ОН сам ХОТЕЛ УМЕРЕТЬ, ведь у него не кого не осталось кроме семьи которую он оставил... Но сын узнал, а смерть его не узнала хотя говорил что узнает его кем он не был... Да РИПЕР?
у Рипера прошлась дрожь ведь как его заметили он ведь скрывался хорошо или плохо?

-----------------------
Что же будет дальше мы узнаем позже

Мы Сново ВместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя