pov ink
Я сидел у себя в анти-пустоте и рисовал новую картину. Я в последнее время не встречал эррора может с ним что-то случилось? Да нет он не из этих кто быстро сдаётся или попадает в неприятности но всё же.
Я наверно так и дальше и думал о эрроре но я почувствовал боль в области души и я понял что это эррор. Наконец-то я с ним встречусь. Давно у нас не было сражений.
Я телепортировалась в эту ау и увидел что везде кости, разрушенные здания и некоторые части земли. Если честно то я даже удивился он обычно так быстро не разрушает, если моя память меня не обманывает. Я решил не медлить и побежал искать разрушителя.
Вот я подбегаю и вижу немного странную картину. Эррор забирает душу Санса из этой ау, но меня это не сильно удивило меня удивило то что там было два ребёнка. Но видимо они не собирались от туда уходить. Как это странно не звучало но видимо дети не боятся эррора. Подождите из портала выходит ещё один ребенок! Он подходит к эррору. Надо что-то делать и срочно! Стоп этот ребенок подошёл к нему (эррору) и начал что-то говорить. Эррор стал серьёзней. Ладно надо спасать ав и этих троих пока ещё не поздно, а то вдруг эррор сейчас сбесится и убьёт их.
Pov error
Я спокойно забираю душу этого Санса, а дети уничтожают монстров и забирают душу человека. Вот я начинаю ломать код как открывается портал и от туда выходит Радиэр. Когда он появляется у меня сразу настроение меняется. Веть он приходит, то значит что-то нужно от меня Найтмеру.
Радиэр- пап там отец хочет с тобой поговорить.
Эррор- скажи что я занят.
Радиэр- он мне сказал чтобы ты не медленно. Также он хотел спросить где Тенпач. И ещё за нами следят.
Эррор- понял. Походу радожному нужно приглашение. отойди и забирай этих двоих пожалуйста.
Радиэр- хорошо пап. Отцу сказать что ты задержался?
Эррор- да скажи что меня здесь задержат. Всё уходите!Этот радужный меня заебал. Что он сюда припёрся ево не ждали. Хорошо. Они ушли теперь можно начинать
Эррор- эй! Радужный мудак следить не хорошо. Или что страх появился?
Инк- эррор хехе давай успокоимся и не будем сражаться? Давай станем друзьями ещё не поздно ведь.
Эррор- МЫ НЕ КОГДА НЕ СТАНЕМ ДРУЗЬЯМИPov avtor
Вот и наступает долгожданная битва. Эррор хватает инка нитями и кидает в здания которые вот вот сломаются. Инк же выпрыгнул из обломок и начал атаковать чернилами но эррор увернулся от всех. По правде инк не когда не попадал с первого раза по эррору. Эррор же время не терял и создал гастер бластеры, захватил их нитями и кинул в инка. Но инку повезло, он успел увернуться вовремя. Инк выпил немного красной краски что насторожило эррора, но он не смел даже показать свои эмоции своему врагу так что он улыбался как безумец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы Сново Вместе
Diversosэто история посвящается шипу рипер/гео или же рипер/эррор. Скорей всего вам не понравится сразу говорю что там не про школу. так что просто прочитайте ну и напишите может я что-то да исправлю. Можно читать этот фанфик не сильно правильный потому что...