VI.

230 15 8
                                    

Ладони парней находились на краях кушетки, и Губанов незаметно для медсестры, накрыл своей ладонью Вовину, не убирая взгляд и мило улыбаясь.
«Я люблю тебя..» -твердит он в мыслях, так желая чтобы Вова услышал это через взгляд.
Братишкин тут же отстранил ладонь Губанова.
—Всё, держи ватку. -сказала медсестра.
—Уже всё? -удивился Вова. Неужто он действительно отвлёкся от.. Боли? От страха?
—Да. -ответила она и отошла к столику.
Губанов понял что сделал и от стыда покрылся пунцом. Но он не хотел.. Он просто забылся. Он просто поверил...
«Блять..Что я натворил..? Я не должен был этого делать.. Теперь он все знает.. Какой же я ублюдок.. »
В это время Вова держал ватку у плеча и думал:
«Что... Это было?»-неожиданный жест смутил Братишкина, ему было неловко, к тому же, он отдернул ладонь ещё потому, что боялся, что увидит медсестра.
Он все ещё не верил, что впервые за столько лет смог хотя бы на миг избавится от навясчивого страха, всегда окутывающего его. Он забыл про боль, она будто исчезла, а вместе с ней, исчезла слабость, в ушах звон и сердце бьётся так спокойно..
Сейчас он смотрел на Губанова, но тот, даже не посмотрел в его сторону с момента как тот убрал ладонь.
Вова хотел чтобы Губанов вновь повернулся, чтобы вновь посмотрел на него, чтобы вновь одарил своим взглядом. И это было странно. Ведь ему никогда так сильно не хотелось, чтобы на него просто посмотрели. Чтобы на него посмотрел Губанов..
Медсестра подошла к Губанову, делает прививку, после чего он быстрым шагом покидает кабинет, выкидывая ватку в урну и говоря:
—До свидания.
—До свидания, -спешит за ним Вова, делая тоже самое.
Они выходят из кабинета, Вова закрывает дверь, а Губанов ринулся от него.
—Почему убегаешь? -ухватив его за руку, спросил Вова.
—Отпусти...
—Сначала ответь на вопрос.
—Ты знаешь почему..
Братишкин прожигал парня своим настойчивым взглядом, будто говоря:
—Я никуда тебя не отпущу, пока не расскажешь.
—Я.. Люблю тебя..-он бросился своими очами на встречный Вовин взор, —Очень сильно. С восьмого класса. Как влюбился.. Так и не смог выкинуть из головы..
Братишкин отпустил парня. Он был удивлён, что не замечал влюблённости друга.
—Почему раньше не сказал?
—Потому что боялся потерять. Знал, что.. Никогда не стану больше чем друг.-Губанов ощутил как руки дрожат, дрожат от сказанные слов, от сказанных чувств.. —Если.. Я попрошу.. Остаться друзьями, ты.. Будешь против?
Он с надеждой смотрел на Братишкина, на его серьёзное, но по прежнему милое личико. Он ждал и боялся, ждал и пустался в догадках. А вдруг это последний раз когда он может взглянуть на него, что если тот возненавидит его, что если станет избегать...?
Между ним и Вовой хоронилась тишина, такая необъятная, что хотелось просто взять и исчезнуть.
Вдруг Братишкин улыбнулся.
А знаешь Хес.. Мне понравилось смотреть в твои глаза.

ТрипанофобияМесто, где живут истории. Откройте их для себя