за основу персонажей от реальных людей взяты лишь имена и внешность, все остальное вымышлено. любые совпадения с реальностью случайны.
°°°°°°°°°°°°°°°°– о, Ким! тебя то я и ждал. – парень посмотрел на своего одногруппника и остановился.
– что надо?
– у меня сегодня день рождение.
– ты меня пригласить на него хочешь? – безразлично.
– нет конечно. – немного смеётся. – у меня сегодня день рождение и я хочу выпить с друзьями. отмажь меня завтра перед преподом.
– твоё похмелье не уважительная причина. перенеси свою вечеринку на выходные. – разворачивается.
– будь другом. – останавливает, хватая за руку.
– каким другом? ты за год обучения подходил ко мне только тогда, когда надо было помочь. мне мерзко, когда ты называешь меня своим другом. – выхватывает свою руку из чужой.
– ты ведь наша староста, должен помогать.
– помогать с учёбой и серьезными проблемами, а не с отмазками от учёбы из-за похмелья.
– один раз отмажь меня.
– один раз отмажу, а потом каждый будет так подходить ко мне и просить отмазать. я сказал нет. – Ким пошёл в сторону общежития и Со за ним.
парни жили в студенческой общаге на одном этаже и когда Ким пошёл к своей комнате, не успел закрыть дверь, как сразу за ним зашёл Со, который захлопнул дверь за собой и закрыл на замок.
– что ты делаешь? – стоит на месте и следит за старшим, наблюдая за каждым его движением.
– на сколько мне известно, твой сосед по комнате уехал куда-то. ты один живёшь пока что. – направляется к младшему.
– тебе то какая разница. – продолжает стоять на месте и держать серьёзный вид.
– нам никто не помешает?
– что? – старший подошёл ближе к парню и развернул его спиной к себе, прижав к своей груди.
– что ты делаешь.. – Ким роняет тихий стон от неожиданности и вырывается из рук Со.
– по нашему этажу ходят слухи, что из этой комнаты часто слышны стоны. посторонних в общежитие не пускают, а учатся здесь только парни, поэтому, думают, что здесь живут геи. – прижимается губами к уху младшего, дышит и касается слегка губами, а у того мурашки по коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не игрушка.
Фанфикмини фанфик по сынбинам, где Сынмин - первокурсник, прилежный ученик, староста группы и послушный парень. а Чанбин - тот самый плохиш и бабник, ищущий развлечение на ночь. но стоит им остаться наедине, как всё между ними меняется. начало написания:...