5.

82 10 2
                                    

– это ты пока так говоришь, но потом всё лучше станет. ты отпустишь его и полюбишь другого. – Ким лежал на полу в душевой и парни раздели его, помыли и одели.

но вся забота парней не помогла и Сынмин, всё таки, заболел. Феликс ушёл на учёбу и оставил рядом с Сынмином лекарства, которые он должен будет выпить, пока Ликса не будет рядом.
Киму написал учитель.

чат~

– Сынмин, что-то случилось? почему тебя нет?

– извините, не успел написать вам. я заболел. сейчас пью лекарства и надеюсь, вернусь совсем скоро.

– хорошо, выздоравливай. пока, тебя заменит зам старосты, но скорее поправляйся и возвращайся на учёбу.

– хорошо, спасибо.

Ким убрал телефон и лежал в кровати, смотря в потолок. голова сильно болела и всё тело просто ломило. даже просто подняться, для него было пыткой, ведь только вставая, голова становилась жутко тяжелой и он падал назад.
в дверь стучались, но пойти и открыть он не мог. даже крикнуть что-то он тоже не мог, поэтому, игнорировал стуки, хотя голова не могла игнорировать это и только сильнее болела.

чат~

– Сынмин, ты где?

– Чанбин? какая тебе разница?

– тебя нет в универе и в общаге тоже.

– это ты сейчас долбишься?

– так ты всё таки внутри?! открой!

– хватит стучать. голова болит жутко.

– что случилось?

– я заболел. голова болит и вообще всё, я не могу встать и открыть тебе дверь. просто уйди, иди лучше добивайся того, кого любишь.

– я и пришёл к нему. хочу позаботиться о нём, пока он болеет, а он дверь открыть не может.

– что?

– ты мне нравишься, но какая уже разница, раз ты влюблен в этого долбоеба Минджуна.

– ты шутишь?

– какие шутки? я серьезно влюбился в тебя.

– и продолжал спать с другими?

– я сам не верил, что влюбился, поэтому, пытался избавиться от этих мыслей, но когда мы остались наедине, я понял, что люблю тебя. после этого, я ни с кем не спал, правда. та девушка просто знакомая, я хотел посмотреть, будешь ты ревновать или нет, я не знал, нравлюсь ли я тебе. после твоего ухода я ещё немного выпил и поехал в общагу.

Ты не игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя