6.

97 10 7
                                    

~•°•~

парни вышли из машины старшего и сразу у входа к ним подошёл Минджун, точнее, он подошёл к Киму.

– Сынмин, где ты был?

– а что? разве такой ахуенный человек, как ты, должны переживать за кого-то, кроме себя?

– я тоже думал об этом. думаю, ты всё таки не достоин меня. извиняться не буду, так как ты не заслужил.

– жаль. ну ладно, пока тогда. – Чанбин взял младшего за руку и с улыбкой на лице повёл в аудиторию. они поймали на себе все взгляды.

– Ким Сынмин! – мужчина подбежал к парням и посмотрел на младшего. – ты вернулся!

– да, я много занимался и обо мне заботились, так что, я быстро поправился.

– отлично. зам старосты не очень хорошо справляется со своими обязанностями, так что хорошо, что ты вернулся. без тебя, группа начала отставать..

– я постараюсь всё исправить, не переживайте.

– хорошо! – мужчина улыбнулся и ушёл.

парни дошли до аудитории. они зашли и все сразу налетели на Сынмина с вопросами. когда он наконец-то закончил говорить со всеми, они с Чанбином сели за парту.

– ты такой популярный, мне начинать ревновать? – слегка улыбается и тянет младшего за руку на себя.

– в чем смысл твоей ревности, если я всё равно люблю только тебя? я постараюсь не давать тебе лишних поводов, так что не переживай. – Со улыбнулся и в аудиторию зашёл преподаватель.

парни отсидели две пары и встретились с Феликсом и Хёнджином на обеде в столовой.

– да уж, никогда не думал, что буду сидеть за одним столом и обедать с бабником. – Ликс переглядывается с Со.

– это в прошлом. теперь у меня есть и всегда будет только Сынмин.

– я много слышал, что люди не меняются.

– видимо, они просто никогда не любили.

– никогда не думал, что бабники такие приторно сладкие.

– я не хочу больше слышать в свою сторону "бабник". я правда люблю Сынмина и вы можете мне его доверить.

– ладно, я доверю тебе, только потому, что Мин любит тебя.

– так говорите, будто вы родители и замуж меня выдаёте. – недовольный.

Ты не игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя