3.

86 9 4
                                    

– он не хотел завтра на учёбу идти, у него ведь день рождение сегодня.

– точно.. блин, просто я сейчас вещи собираю и завтра рано утром уеду, мне надо зарядить телефон, а он только часа три заряжаться будет и я поспать ещё хотел.. может, тогда ты утром просто зайдёшь в комнату? я зарядку на столе оставлю.

– а дверь?

– я рано утром уеду, а ты пораньше придешь за зарядкой? думаю, ничего страшного, если дверь пару часов открытой будет. я тебе ключ свой дам, зайдешь тихо, чтобы Чанбина не разбудить. ключ если что потом у себя оставишь или к Чанбину позже зайдешь, когда он проснётся и отдашь. меня неделю не будет, так что, ключ мне не нужен будет на этой неделе.

– ладно, тогда я потом напишу тебе на счет ключа.

– отлично! спасибо большое! ты самый лучший сосед и друг!! – Ким слегка улыбнулся.

– да ладно.. – неловко смеётся.

Ян протянул Киму ключи.

– вот ключ. я тогда пойду дальше собираться, а то поспать вообще не успею.

– да, хорошо. – Мин пошёл к своей комнате и закрылся. он положил ключ от чужой комнаты на стол и упал на кровать.

Мин долго не мог заснуть, вспоминая, что было сегодня между ним и Чанбином. теперь понятно, почему Со так нравится всем. он нежный, аккуратный, немного настойчивый, но эта настойчивость не раздражает, он заставляет сердце биться от простого прикосновения и все его движения сексуальны. Сынмин первый год учится с Чанбином и за этот первый год, он очень полюбил его, хотя, они даже не общались толком. Ким видел, как Со общается с другими и просто представлял себя на их месте. он тоже мечтал держаться с ним за руки, как остальные девушки, мечтал смеяться вместе с ним и по-дружески бить по плечу, как его друзья. мечтал сидеть с ним наедине и просто общаться ни о чём. он хотел стать для Чанбина кем-то особенным, но он оказался такой же игрушкой, как и все остальные. и даже это, не позволяет ему разлюбить Со. с каждым днем, он только сильнее влюбляется в него, а споря с ним, он надеется, что таким образом, они будут чаще общаться, хотя бы так. любое общение с Чанбином приносило ему удовольствие и наслаждение, но после секса с ним, он не понимал, что чувствует. он рад и разочарован, ведь, если они переспали, это значит, что Чанбин больше никогда не посмотрит в сторону Сынмина. но что значит его предложение выпить? он хотел поиздеваться над Сынмином? Хотел как-то высмеять его при друзьях? нет, Чанбин не может так сделать, он не такой. но что тогда? задаваясь этими вопросами, Ким не заметил, как за окном посветлело. он посмотрел на время и увидел пять часов утра. Чонин написал ему, что уехал и зарядку оставил на столе, надо быстрее идти, ведь дверь в комнату открыта и Сынмин переживает за Со, который спит там.

Ты не игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя