part 3

375 23 0
                                    

Не успела Мира договорить все услышали, что Умемию зовут с помощью громкоговорителя.

Томияма: Умемия! Умемия! Спускайся, я хочу поговорить! Умемия!

Умемия: Чёрт, только его тут, не хватало. Хираги, пошли спросим чего он хочет, а вы стойте здесь.

Когда глава “Ветролом„ и один из столбов спускались, школьники решили тоже спуститься.

Умемия: Я же велел вам остаться там!

Томияма: Умемия, твои вторглись на нашу территорию и избили одного из моих ребят

Мира: Ну вообще то, твои люди гнались за человеком из третьей школы, которая находится между нашей и вашей территорий. Так, что они не справедливо напали.

Тогамэ: Что? Девушка в фурин? Ого, ну вы и докатились, такую красивую девушку и не отдать нам, хахах

Мира: Слушай ты, какое тебе дело до меня и почему я здесь. Ты вообще кто такой чтобы указывать кого набирать в школу фурин, а?

Ниери: Мира, ты чего? Не стоит так с ним разговаривать, он же второй главный в их банде.....

Мира: Ниери, мне по боку какой он там у них. Валите с нашей территории, быстро!

Томияма: Умемия, а мне нравится ее характер пусть она сразится с кем нибудь из моих ребят. Так нужно провести бои между нашими бандами и если вы проиграете, то... вы будете моими, а девчонка достанется Тогамэ, все согласны?

Умемия: Мы выиграем не сомневайся. Я согласен, а теперь идите отсюда нас по факту больше, чем вас здесь стоящих.

Мира: Стоп! Ты чё? Умемия, я не согласна! Ты хоть, понимаешь, ладно вы, но я... меня могут по рукам пустить и тем более я не хочу становиться чей то, ясно?

Томияма: Ладно раз все согласны, то пойдем, а девчонка если вы проиграете будет мне служить

Мира: Хорошо, я согласна!

Суо: Мира?
______
30.05.24
Ну как вам?

Любовь из шишитоурен  Место, где живут истории. Откройте их для себя