Мира: Если он разрешит рассказать, скажу. Все пошлите, а то получите сейчас!
Пока они шли к школе они успели встретить Котоху и Сакуру, которые болтали на улице не далеко от кафе темноволосой.
Сакура: О привет, ребята. А ты кто?
Котоха: Привет, мальчики. Привет, Мира, боже как вы Суо похожи, а я не верила
Мира: Я тоже рада видеть тебя, Кота
Сакура: Ты кто? И почему ты в форме “Фурин„?
Суо: Сакура, это моя сестра, она теперь будет учится вместе с нами. Умемия знает, поэтому за его реакцию молчи. И да она походу с ним знакома.
Сакура: А понятно, так стоп! Девчонка с нами! Ты драться хоть умеешь?
Суо/Котоха: Зря ты это сказал..
Сакура: Что..?
Не успел Сакура договорить, он уже лежал на земле и над ним стояла Мира с серьезным лицом, а затем сказала
Мира: Мой наставник говорит, что я дерусь даже лучше некоторых парней поэтому и позвал в школу фурин. Довольны?
Суо: Кто твой наставник? Умемия что-ли?
Мира: Ну... не совсем можно сказать, что не только он и ещё один, но основной это Умемия.
Кота: Ладно я пойду, а вы уже опаздываете
Мира: Ладно, Кота я зайду к тебе сегодня вечером, а мы уже реально опаздываем
Спустя пару минут группа друзей была уже в классе. Они ждали остальных из их класса, парни начали потихоньку приходить и каждый удивлялся Мире, но все подружились с ней. В класс заходит Хирага и произносит.
Хираги: Привет всем! Так за мной идут, сейчас: Мира, Сакура, Суо Ниери. Вас ждёт Умемия.
Мира: Хираги, привет. Рада видеть тебя, как ты поживаешь?
Хираги: Я отлично, вижу ты тоже, ладно пойдем он не любит ждать.
Сакура: я в шоке
Пока все шли на крышу Хираги и Миру допросили, как долго они знакомы и им пришлось рассказать и вот они уже стоят на крыше.
Умемия: Ребята, Мира, как я рад вас всех видеть! Смотри какие прекрасные у меня растут помидоры и перцы.
Сакура: Я думал, он серьезный....
Мира: Умемия, ты как всегда, хахах
Так ближе к делу...Не успела Мира договорить все услышали, что Умемию зовут с помощью громкоговорителя.
_____
30.05.24Как вам? Прода завтра или ближе к вечеру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из шишитоурен
FanfictionМира сестра Суо поступает в школу фурин и становится единственной девушкой среди банды парней. Но и тут она смогла найти любовь