part 4

359 26 0
                                    

Суо: Мира?

Ниери: Мира, но это же плохо, ты же можешь по рукам пойти....

Мира: Заткнитесь все! Пошлите зачем время тратить. Так Томияма, давай я лучше не буду, ни с кем драться, хоть я и умею просто вас человек пять будет драться и моих тоже самое. Я могу если, что ну как бы сказать... Раны вылечить ну короче мед помощь оказывать могу, давай? А если кто-то не пострадает и будет как огурчик, то кто-то будет драться со мной.

Томияма: Ладно, я согласен! Но, ты будешь лечить и моих ребят.

Умемия: Так все пошлите! Мы разговорами так время тратим...!

Пока они шли на базу шишитоурен, Сакура и Ниери заметили, что Мира и Тогамэ кидают на друг друга взгляды. Тогда Ниери спросил Миру.

Ниери: Мира, вы чего так друг на друга смотрите?

Мира: А? Чего я ни на кого не смотрю, ты чё?

Сакура: Ты на Тогамэ всю дорогу смотришь, а он на тебя мы все это видим, так ведь Умемия?

Томияма: Слышишь Хираги, не только вы заметили их переглядки и мы тоже заметили.

Мира: Какие нахрен переглядки, я рассматриваю их территорию, а куда он смотрит я не знаю! Задолбали!

Дальше дорога была в тишине и уже никто не смотрел на кого-нибудь, как только все подошли к какому-то зданию, Тогамэ наконец заговорил.

Тогамэ: Добро пожаловать, на базу шишитоурен! Проходите и побыстрей.

Мира/Сакура: заброшенный кинотеатр???

Вот уже прошло четыре боя, настала очередь Сакуры Тогамэ. Мира была заинтересована техникой боя Тогамэ и решила понаблюдать за ним. Дальше, что произошло было удивлением для всех, Тогамэ отдал свои очки Мире. Мира спокойной одела их на голову чтобы не потерять или сломать, на этот жест Джо подмигнул девушки и ушел на сцену. Все посмотрели на девушку на что та выдала.

Мира: Бесите, хватит пялится на меня, аж раздражает. Хватит! Щас получите ВСЕ!

Дальше все просто смотрели бой, но только одна Мира смотрела в телефон как она смотрится в очках врага и потом смотрела, и на него. Тогамэ видел, что она смотрит на него,  и как она смотрелась в телефон. Она понравилась ему, как только он увидел её и подумал, что хочет пообщаться с ней. Потом Мира увидела, что Тогамэ хочет ногой Сакуру в пол она испугалась и хотела встать, но ее остановил Суо, а Умемия сказал.

Умемия: Сестрёнка, не стоит сиди спокойно. Это нормально не переживай.

Мира: Ладно
_______
31.05.24
Ну что, завтра уже 1 июня поздравляю!
И да  я решила, что главы здесь будут и не по сюжету аниме чтобы было интереснее. А для того чтобы я его не забросила мотивируйте меня комментами и звёздочками

Любовь из шишитоурен  Место, где живут истории. Откройте их для себя