Мира: Ладно
Шел бой, все были взбудоражены, но когда Сакура отлетел в стену Мира испугалась.
Мира: Сакура! Томияма останови их, ты же видишь он его сейчас убьёт!
(Другие из шишитоурен - ЧШ)
ЧШ: Заткнись и не мешай!
Кто из шишитоурен, накричав на девушку, ударил её. Суо уже хотел возразить, но все снова были в шоке. Тогамэ по всей видимости увидел это и сказал.
Тогамэ: Извините, я не надолго потом продолжим.
Тогамэ подошёл к тому парню, который ударил девушку. Он взял его за шкирку ударил его сказал.
Тогамэ: Слушай, ты щенок! Как ты смеешь поднимать на неё руку. Кто ты такой, а? Это все таки чья-то девушка если узнает кто-то, что ударил незнакомого человека тебе не жить придурок!
Тогамэ пошел обратно на сцену, все были в шоке, но продолжили смотреть бой. Через минут 10 он закончился, дальше был бой Умы и Томиямы.
Томияма проиграл и потерял сознание, Джо поднялся и сел возле него. Когда мальчик проснулся они стали извиняться перед друг другом. А дальше когда Томияма хотел отдать куртку, но Умемия сказал, что между бандами будет дружба. Все с этой новости были в шоке, а по лицу Томиямы было видно, что он подумает все разошлись после того как Мира обработала раны.
Уже стемнело Суо не было ещё дома, Мира услышала стук в окно и подошла посмотреть кто там и она увидела Джо. Открыв окно, она запустила парня и спросила.
Мира: Тогамэ, как ты узнал где я живу? И зачем пришёл?
Тогамэ: Меньше вопросов, и так бошка болит. Во-первых, я узнал у твоего брата, а во-вторых я пришел за очками которые ты не отдала мне и к тебе пришёл.
Мира: Блин точно, очки я совсем забыла, прости. Пошли пока на кухне посидишь, а я за очками схожу....
Тогамэ подошёл к девушке и положил свои руки, на её плечи. Тем самым он развернул ее к себе лицом и прижал к себе.
Мира: Ч..что ты делаешь?
Тогамэ: Мира, просил же не кричать. Я просто хочу понять, почему когда я дрался с Харукой. Ты смотрела на меня, зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из шишитоурен
FanfictionМира сестра Суо поступает в школу фурин и становится единственной девушкой среди банды парней. Но и тут она смогла найти любовь