❤
Феликс проснулся рано утром от будильника. Выключив его, Феликс встал с кровати. В голове страшно гудело, горло ужасно першило, а заложенный нос мешал нормально дышать. Кажется, он всё таки заболел. Феликс вышел на кухню. Здесь уже был Хенджин, который накрывал на стол.
- доброе утречко, - сказал Хенджин. Он был бодр.
- доброе, - отозвался Ли.
- садись за стол, щас завтракать
- Хенджин, я домой пойду, мне пора уже, - сказал Феликс, - одежду я тебе постираю и верну, честно.
- ну ты хоть бы на завтрак остался, - сказал Хван.
- спасибо, но мне пора домой, пока.
Феликс ушёл домой.
Матери дома не было, что означало, что она опять ходит где-то пьяная. Ну, хотя бы не бьёт Ли.
Феликс собрался и пошёл в школу.
***
Урок физкультуры самый нелюбимый предмет Ли, потому что ему не нравятся такие физические нагрузки и ещё ему не хватает сил из-за голода, поэтому у него часто кружится голова и заплетаются ноги на этих уроках. Сегодня ему было в разы хуже из-за того, что он всё таки вчера простыл. Ноги дрожали и подкашивались. Руки не могли нормально ничего делать.
Все бежали круги. Ликс еле-еле мог бежать.
- Так. Закончили. Ли Феликс, беги давай беги. - говорил физрук.
Все стояли в одной линии, а Ликс медленно наматывал круги. Было очень тяжело бежать, а одноклассники только смеялись с него. Слишком тяжело.
- Ли Феликс, быстрее быстрее, давай бегом, - орал физрук.
Тогда Ликс начал изо всех сил бежать, но вдруг в глазах начало темнеть.
Все наблюдали такую картину: Феликс бежит и старается сделать это быстро, но в один момент просто падает и не двигается. Все начали ещё больше смеяться с этого, но после они пришли в огромный шок - сам Хван Хенджин подбежал к нему и начал немного хлопать его по щекам.
- он без сознания! - крикнул Хван.
Уже через несколько минут Феликс был доставлен в больницу.
***
- доктор, что с ним? - спросил Хенджин, у только что вышедшего из палаты Ликса врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Ликси.
FanfictionФеликс изгой школы. Над ним постоянно издеваются. Хенджин главный красавчик школы и постоянно издевается над Феликсом. Больше ни на что моей фантазии не хватило. Не ищите здесь смысл или логику - их здесь нет.