5 часть

488 35 122
                                    

Вчерашний день.

- учитель, подождите пожалуйста, - говорил Хван.

- что такое, Хенджин? - спросил учитель.

- дело в том, что вот тетрадь Феликса.

- а что она делает у тебя??? Я вообще-то уже матери Феликса позвонил и двойку поставил ему. И тебе тоже. Твоей тетради тоже не было и ещё я твоим родителям позвонил.

- дело в том, что я хотел подшутить над Феликсом и спрятал его тетрадь, а потом вспомнил про неё. - говорил Хенджин.

- ты понимаешь, что у него очень строгая мать и она была очень зла, когда я ей позвонил. Сейчас уже все дети ушли домой, в том числе и Феликс, а это значит, что дома ему попадёт и, как оказалось, зря. Я тебе вынужден поставить ещё одну двойку и сообщить вашему классному руководителю и твоим родителям. - говорил учитель.

- я всё понимаю, простите. Исправьте ему оценку пожалуйста. И не говорите, что это я принес эту тетрадь пожалуйста.

- хорошо, Хенджин, но больше так не делай.

********************
_______________

********************

Феликс дошёл до кабинета всё ещё прибывая в шоке с того, кто же отдал вчера эту тетрадь. Сегодня он вновь надел то самое худи, которое ему подсунул таинственный незнакомец.

День шёл как и обычно: с утра банда Хвана обозвали его, на уроках в него прилетали бумажки с "пожеланиями на счастливую жизнь". В общем всё как и всегда.

Ликс решил посидеть на подоконнике в коридоре. Мимо проходили другие ученики с косыми и насмешливыми взглядами. Феликс уже привык к этому. У Ли был небольшой блокнот в котором он любил рисовать. Он полез в рюкзак, но какого было его удивление, когда он там обнаружил яблоко с приклеенной к нему запиской:

«Подкрепись яблоком, ты редко ешь. Ты надел то худи, которое я вчера тебе дал. Оно тебе очень идёт, и мне приятно, что ты его надел. Скушай яблочко и улыбнись, у тебя милая улыбка, а я вновь буду смотреть на тебя и незаметно улыбаться.
Т.Х.»

Феликс улыбнулся и уже хотел взять в рот яблоко, как вдруг его выхватила из рук Ли одноклассница Дженни. (Ничего против неё я не имею, просто она первая кто попалась мне на ум)

Прости меня, Ликси. Место, где живут истории. Откройте их для себя