6 часть

509 26 124
                                    

Думаю, скоро закончу этот фф.

Шли недели, а Феликс так и продолжал переписываться с таинственным Т.Х.

Потихоньку к Ликсу больше никто не приставал. Он теперь не был изгоем.

Очередной день проходил спокойно. Теперь никто не трогал Феликса, а лишь иногда медали взгляды.

Ликс вновь вышел в туалет, а когда возвращался назад, то заметил, как Хенджин подложил что-то в его пенал. Феликс немного постоял, а позде подошёл к парте и заметил в пенале конфету. Его любимую. С запиской.

«Надеюсь, твой день пройдёт хорошо.
Т.Х.»

"Так значит Х- это Хенджин... Тогда Т-это... Твой?? Твой Хенджин?? То есть все это время это был Хенджин..."- думал Феликс, " Значит он изменился... Я поговорю с ним."

***

Феликс стоял у двери в квартиру Хвана. Дверь открылась. За ней стоял Хенджин.

- Феликс? Ты что здесь делаешь?

- я знаю, что это ты мне пишешь записки.

* * *

- вот так я и узнал, - закончил своё повествование Ликс.

- Феликс... На самом деле это действительно я... Просто ты мне очень нравишься. Я знаю, что это звучит глупо, ведь я издевался над тобой, но когда ты остался у меня на ночь я понял, что очень люблю тебя... Потом в больнице мне очень было больно это слышать и я рассердился. Потом мы побили тебя. Мне было очень стыдно потом. Я думал, что буду делать вид, что ненавижу тебя и тогда действительно возненавижу, но тогда я стал ещё больше влюбляться в тебя. Тогда я решил подкладывать тебе записки, но не думал, что ты однажды ответишь... А потом я привязался к тёте. Сказал всем, что бы те не трогали тебя. Я нуждаюсь в тебе. Пожалуйста, дай мне второй шанс, прошу тебя... Я тебя очень сильно люблю. Прости меня, Ликси...

Феликс слушал это всё и видел, как у Хвана глаза наполняются слезами.

- Хенджин, ты оказался другим (название ахуенского фф моего мужа @zeeeeeeeebraaaaaaaa ) я дам тебе второй шанс.

***

Прошёл месяц. Феликс понял, что тоже влюбился в Хенджина.

Парни сидят у Хвана дома и смотрят фильм. Вдруг Феликс начинает говорить.

- помнишь, месяц назад ты сказал, что любишь меня?

- конечно помню и всё ещё люблю, а что?

- я тоже тебя люблю, Хван Хенджин.

- ч..что? Правда???

- конечно, - улыбнулся Ликс.

- тогда, ты будешь моим парнем?

- конечно!

Парни слились в нежном поцелуе.

Позже из нежного поцелуя они плавно перешли в более страстный.

(Бля щас ночь, какой хуетой я страдаю?)

Феликс начал медленно пробираться под футболку Хвана. Хён начал сильнее прижимать к себе Ликса. Обоим нравилось происходящее. Через некоторое время они уже были без футболок. Хенджин лежал сверху Ликса и целовал шею, грудь, ключицы, живот, щеки, губы и всё то, что попадалось. Тело Феликса казалось очень сладким. Вскоре кожа Ликса приобрела множество бордовых пятен - засосов. В комнате становилось всё жарче и душнее. Воздуха было катастрофически мало, но это не мешало им наслаждаться телами друг друга.

Феликс открыл глаза. Он лежал совершенно один в большой кровати Хенджина. Ли был абсолютно голым. Он привстал и оглядел комнату. Рядом не было его одежды. Лежали лишь боксеры и рубашка. На них лежала записка:

«Доброе утро,Ликси. Одень это и иди на кухню, я там.

Твой Хенджин»

- милашка, - проговорил Ликс и взял одежду в руки. Одевшись, он вышел из комнаты.

Хенд жир действительно был на кухне. Он готовил завтрак.

- доброе утречко, Ликси, - бодро проговорил Хван.

- доброе, - сказал Ли и чмокнул в щеку Хёна.

Хван расплылся в улыбке и обнял Ликса.

В школу они пришли вместе, держась за руки. Все смотрели на них с шоком, но им было плевать, ведь их беспокоит только они сами.

Продолжение следует...

Глава получилась маленькая. Следующая - последняя.

Ставьте🌟 если вам понравилась глава.
Всех люблю ❤

Прости меня, Ликси. Место, где живут истории. Откройте их для себя