7 часть (последняя)

563 27 248
                                    


Четыре месяца спустя.

Сегодня мать Ликса весь день орёт на него. Мало того, что орёт такие же и бьёт. Феликс уже не знает, как от неё уйти...

Очередная взбучка матери. Она орёт на него. Ликс пытается успокоить её, но всё безуспешно. Женщина берёт нож и вновь пытается убить сына.

Феликс не видел этого, но только почувствовал как что-то тыкнуло в его живот. Мать сразу ушла куда-то. Ликс посмотрел на живот и увидел торчащий из него нож. Кровь начала вытекать. Боли он не чувствовал, вероятно из-за шокового состояния.

Крови становилось всё больше и больше. Постепенно пришло осознание того, что родная мать вонзила нож в живот сына. Боль всё таки пришла. Она была ноющей. Из живота всё так же торчал нож. Пронзающая боль раздавалась всё больше и больше. Ликс повалился на колени, а потом упал на спину. Алая кровь продолжала течь и её было просто нескончаемое количество.

В кармане штанов завибрировал телефон.

Хенджин.
Ликси, что делаешь?

Феликс.
Лежу на полу...

Хенджин.
Зачем ты лежишь там? Вставай,
а то простудишься.

Феликс.
Хенджин... Поздно...
Уже без разницы .. Всё
равно уже поздно...

Хенджин.
Ликси, ты пугаешь меня...

На телефон Феликса поступил звонок от Хенджина. Ликс ответил. Хенджин говорил по видео, а Феликс не включил камеру.

Х: Ликси, почему ты на полу?
Ф: Джинни, она пырнула меня ножом... Я истекаю кровью. Он такой холодный. Он торчит из моего живота. Хенджинии... Мне страшно...
Х: Ликси, давай я вызову скорую. Не волнуйся, всё будет хорошо. Щас приедет скорая, и я тоже приеду, и всё будет хорошо, только не волнуйся, ладно?
Ф: слишком поздно...

Хенджин позвонил с другого телефона в скорую и вызвал её на нужный адрес. Сам он быстро вылетел из дома и на такси доехал до Феликса. Руки тряслись. Дверь квартиры была открыта нараспашку. Хван быстро вошёл в квартиру. Там стоял густой запах крови. Хенджин включил свет и застыл на месте. Тело Хвана не двигалось. Он застыл на месте. На полу лежал Ликс со стеклянными глазами. Из его живота торчал огромный нож. Ли больше не дышал. Вокруг было много крови. Глаза были безжизненными, но казалось что смотрели в самую душу Хенджина.

Хенджин упал на колени. Дыхание перехватило, ком в горле ужасно давил, руки затряслись сильнее. Слезы хлынули ручьём из глаз, капая на мёртвое тело. Холодное тело Ликса постепенно приобретало синий оттенок. Изо рта давно вытекла кровь.

Металлический запах крови витал вокруг. Хенджин рыдал. Так больно ему никогда ещё не было.

Скорая так и не приехала.

Похороны состоялись через 2 дня. Хенджин единственный кто пришёл. Он рыдал без остановки. Внутри чувствовалось опустошение и одиночество.

Пять лет спустя.

Хенджин сидит у могилы своего любимого и улыбается. Через все слезы и боль он улыбается. А всё потому, что недавно ему снился сон, где Феликс говорил о том, что хочет увидеть Хенджина с улыбкой, а не с истерикой. Хван пришёл на могилу и реально улыбается. В его глазах стоят слезы, в горле - ком, но он всё равно улыбается. Улыбается для его любви, которая была несправедливо убита.

Мать Ликса посадили потом и выпустят ещё совсем не скоро.

- я всё ещё храню все наши записки и часто пересматриваю их. Ещё я завёл альбом, где разместил наши с тобой фотографии. За всё время, что мы были вместе их очень много, но всё равно мало... Ликс, я люблю тебя. Люблю так, как не любил никого. И никого так не полюблю. Я так скучаю по тебе. Я сейчас улыбаюсь, но слезы всё равно текут из глаз. Прости, я не в силах их остановить. Прости меня, Ликси. Даже сейчас я не могу выполнить твою просьбу... Мне так тяжело без тебя... Ликси, я тебя люблю. Сильно люблю, просто знай это, ладно? Я пойду, пока не разревелся ещё сильнее... Но знай, что я ещё прийду. А когда я умру, мы снова будем вместе. Всегда будем вместе...

Хенджин улыбнулся сильнее и покинул кладбище. Только выйдя за ворота он вновь начал рыдать. В сердце поселилась боль, а на душе тоска. Теперь Ликс мёртв, но Хён по-прежнему любит его всем своим сердцем. Хенджин всегда будет любить его Ликси. Хван больше не тот кем был. Его изменил Феликс.

💔 Конец 💔

Простите... Надеюсь, вы не убьете меня, пока я буду спать.

Ставьте🌟 если вам понравилась эта история.
Всех люблю ❤

🎉 Вы закончили чтение Прости меня, Ликси. 🎉
Прости меня, Ликси. Место, где живут истории. Откройте их для себя