Начало милой сказки

112 8 0
                                    

Обычный вечер. Прийдя с работы девушка ели доползла до кровати и не став даже раздеваться протяжно заскулила. -ну сколько можно этих съёмок, каждый день. .
К слову она работала массовкой в клипах малоизвестных звезд. В основном она была либо на подтанцовке, либо крутилась рядом с певцом
Конечно, она не думала что все обернется так. Что она 24-летняя лежит на кровати, без сил и желания работать дальше. Всё детство она мечтала о славе, что бы её узнавали, хотели получить её сделанный на скорую руку автограф. Но возвращаемся к суровой реальности. Её имя Айсун значит как прекрасная, луна. Всю жизнь луна хотела стать яркой звездой, но получалось у неё плохо. Её вечно затмевали другие и она терялась в этом потоке. От красивой, яркой, целеустремленной, идущий к своей цели 18-летней девушкой, осталось только красивая, 24-летняя девушка без перспективы на лучшее будущее, но мы не будем заглядывать наперед. Что она имела, это небольшую квартирку в Амстердаме, вислоухого, пушистого кота и одну лучшую подругу.
Родители перестали участвовать в жизни Айсун. Было очевидно что в семье, где все юристы и адвокаты, не найдется места для актёра. В очередной раз после ссоры девушка собрала свои вещи, последние деньги и поехала в столицу Нидерландов. Около двух лет работы в кофейне она смогла накопить себе на квартиру, и съехать от соседки которая и стала её лучшей подругой. До этого она жила в Люксембурге, не видя в нём своё будущее рвалась в другие страны. Но мы вернёмся в прохладный майский вечер, на часах 8 часов вечера. Собрав последние силы она встала, надо было переодеться и покормить себя со своим пушистым другом. Зайдя в ванну она зашла в душ, это был её любимый ритуал в конце каждого дня, она смывала с себя не только макияж, грязь, а так же остатки дня. Выйдя из душа, ей совсем не хотелось сушить волосы, оправдывала она свою лень так.
-блииин, эти веревки сушить минут 30
Свои волосы веревками она назвала зря, потому что такие волосы были как навес золота. От природы они  были прямые, но ей это никогда не нравилось, она всегда хотела себе кудряшки и сколько бы она не крутила их, сколько бы лака на них не лила, они все равно распадаются минут за 20. А вот длиной волос она гордилась, из-за того что родители не тратились на парикмахерскую и волосы девочке стригли в детстве раза 3, со временем поняв что ей нравятся длинные, она запретила кому-либо их стричь. -ну вот если так подумать. .
Облокотившись об стену она начала объясняться своему отражению в зеркале.
-уже наступил май, значит на улице потеплело
И то что на улице было 12° её никак не смущало
-дома у меня тепло и я надеюсь что они высохнут быстро
Из под двери раздалось недовольное мяуканье и решив что это знак не сушить волосы. Прийдя на кухню она насыпала коту корм и поменяла воду, а себе она разогрела сэндвич который не успела съесть утром. Вдруг из комнаты раздался звонок.
-да какой бляди приспичило. .
Встав и медленным шагом она пошла в комнату, взяв  телефон она увидела поступающий звонок от её менеджера. -только не этооо. .
Взяв трубку она бодро спросила
@
Здравствуй, что-то случилось? Спросила девушка, на что менеджер ей ответил
-Айсун, я понимаю что вы с командой устали, последние съёмки были правда очень сложные
Он выждал небольшую паузу и быстро сказал
-один певец хочет сняться с вами. У него задумка не сложная
Тяжело выдохнув она материлась про себя
-Он хочет что бы твои ребята просто изображали повседневную школьную жизнь и какую-то девчонку он выберет что бы она крутилась рядом с ним и изображала что он ей очень нравится

-Я тебя поняла. во сколько начало?

-Я знал что ты не откажешь в пятницу, в 10 утра, пока

-Хорошо,пока
@
Разговор был закончен, из девушки начали литься эмоции
-да сколько можно, у них с весной обострение начинается. . Очередной идиот с такой же идиотской песней, откуда они их все слизывают? Ещё немного порассуждая она написала в их общий чат что будут съёмки и назначенное время. У неё в массовке за несколько лет работы все таки было повышение и это повышение до лидера группы. В её обязанности входило только оповещать всех о съёмках и немного заботиться о группе. До пятницы остаётся один день, значит она может выспаться. Открыв окно на фоточку она улеглась спать.

______________________________________________
   это мой первый фанфик (надеюсь что не последний).если честно,то я долго думала над сюжетом,мне не хотелось делать что-то однотипное,думала весь день и придумала только в два часа ночи.(ещё у меня очень устала рука,прям ппц)
я надеюсь что это понравится вам и у меня будут читатели.Люблю💖
______________________________________________
                                                              760 слов   

Любовь принца к луне Место, где живут истории. Откройте их для себя