Шли дни. Съёмки клипа Августа проходили к концу. Наши отношения с Йостом стали значительно лучше, уже сегодня он должен улетать в Москву. Перед тем как пойти на работу, я решила проводить парня. Встретиться мы должны были в аэропорту. Я пришла в зону ожидания, там меня встретил парень и обнял.
-Я что-то волнуюсь.
Он взял меня за руку и мы сели.
-Почему?
-Ну новая страна,я не особо понимаю язык,ещё тебя там не будет(
Я улыбнулась и успокаивающе гладила его руку.
-Тебя разве не должен встретиться парень с которым будешь записывать песню?
-Должен.
-Ну вот.Все будет хорошо)
Я поцеловала его.
-Я когда прилечу, то напишу тебе.
Мы ещё говорили, пока не объявили посадку.Поцеловались последний раз,как будто это наш последний поцелуй.Он ушел,а я смотрела ему, а след.Но вдруг мои глаза увидели знакомое лицо.Ева?Но я отмахнулась от этой мысли списав все на усталость или мне просто не хотелось портить настроение.Мой телефон начал развиваться от сообщений.Мне писал Август.
-Йост уже улетел?
-Ты уже едешь?
Я ответила ему.
-Да,Йост уже улетел и я сейчас поеду.
Вышла из аэропорта и села в такси которое заранее вызвала.Я ехала в своих мыслях,голова уже освободилась от возможной измены,я думала как бы его встретить через неделю.Через пять минут я уже стояла возле Августа.
-Привет.
-Привет.
-Готова к последнему съёмочному дню?
-Да.Мы снимаем уже вторую неделю.
-Это точно,пошли.
Мы пошли на съёмочную площадку и начали снимать.Закончили мы где-то в обед.
-Давай вечером в бар сходим? Так сказать отметим)
Предложил он мне.Я подумала что все равно Йоста нет,занять нечем и хотелось после всех этих ссор, подозрений расслабиться.Август был хороший,у нас были хорошие отношения,мне он не нравился как парень,я ему как девушка тоже.
-Давай.
-Тогда я зайду за тобой в семь.Мы попрощались и я пошла к себе.Как только я зашла в дом,то мне позвонил Йост.
-Привет милая)
-Привет)
-Прости что не позвонил как только прилетел, меня сразу встретил Руслан,отвёз в отель и я лег спать.
-Ничего,я только закончила снимать.
-Чем заниматься будешь?
-Вечером Август позвал меня в бар.
-Аа, понятно.
В его голосе не прозвучало ни капли ревности, это было плохо или хорошо? Я склонялась к тому что это хорошо.
Ещё немного поболтав мы попрощалась.До семи часов было ещё время и я решила немного убрать.Затянула я с уборкой сильно,я посмотрела на часы уже когда в дверь звонил Август.
-Вот блять…Я открыла дверь.
-Прости,я совсем забыла за время.
Я отошла что бы пропустить его.Он зашёл и повернулся ко мне.
-Ничего,я тебя подожду.Он пошёл в гостиную,там сидел Ричард и Август начал с ним играть,а я пошла в комнату.
Мой выбор пал на белый топ и длинную юбку со средним разрезом.Накрасив только ресницы и губы я вышла к нему.
-Пошли.
Мы вышли и сели в его машину,приехав в бар сели за барную стойку.Он заказал себе пиво,а я алкогольный мохито.
Мы разговаривали обо всём,пока речь не зашла о Йосте.
-Как у вас с Йостом дела вообще?
-Ну вообще все хорошо,уже не ссоримся по пустякам.
Он начал рассказывать мне смешные моменты которые они вместе пережили.Я смеялась до слез,он тоже.Когда мы были уже достаточно пьяными,то решили разойтись.
Я вызвала такси.Пока мы ждали мое такси, прощались и я поехала домой.Приехав домой я написала парню что со мной всё хорошо и я сейчас буду ложиться спать, он ответил мне что спать не собирается и ещё немного посидит.Я пожелала ему спокойной ночи и пошла переодеваться, переодевшись я легла и уснула.______________________________________________
завтра будет новая глава🔥🔥
______________________________________________
587 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь принца к луне
Любовные романыМогут ли съёмки очередного клипа привести к началу не взаимной,но потом огромный любви. Разве может обычная девушка из массовки рассчитывать на известную личности? И какие последствия может понести эта любовь?