Прошло время, сегодня должен был возвращаться Йост.Должен был,но все не так просто.
Я собрала вещи и отдала кота на время подруги.Сначала хотела взять его с собой,но решила что лучше забрать его через полгода,когда освоюсь в новой стране.
Вот мои вещи собраны,со мной два чемодана и один большой рюкзак.Я держу в руках паспорт и билет в одну сторону.
Уже пора,меня ждёт такси.Быстро положив все в небольшую сумочку и вышла,села в такси и заблокировала сначала Йоста,а потом Августа.
Август был хороший,но так надо.Он мог начать мне написывать и я бы не выдержала.Мои нервы были на исходе,мне нужна была помощь.
Я нашла новую работу,меня были готовы взять на роль второстепенных персонажей,но на работу должна была выйти через 2 недели.Как раз за это время я могла бы подлечить нервы.Запись к психологу у меня была уже в среду, то есть через 3 дня.
Мы уже подъехали к аэропорту,я вышла и прошла регистрацию,после уже сидела в зале ожидания и ждала свой рейс.
Пока ждала,то начала удалять все наши совместные фото с Йостом.Да мы встречались только месяц,но этот месяц был лучшим.Мне было ужасно больно думать о том, что все это время он обманывали меня.
Вот и объявили мой рейс,я захожу в самолёт, сажусь на своё место,включаю музыку в наушниках и просто сверлю взглядом сиденье напротив.
Мои мысли были ни о чём, я просто не думала.Слишком много всего за последние дни.
Под конец полёта я сняла наушники,как ласковый голос стюардессы сказал.
-Дорогие пассажиры,мы приземляемся в Мальмё.Швеция.
Вот и я почти прилетела.С детства любила эту страну,меня всегда тянуло туда.Никак не могла это объяснить,меня тянули именно достопримечательности и города,самым лучшим показался Мальмё.Этот город нечто,с одной стороны мегаполис,а с другой старинные дома.
Мы приземлились,выйдя из самолёта я взяла свои вещи и поехала в квартиру которую сняла.Там меня ждала хозяйка,я отдала ей наличку,а она мне ключи.Я зашла в квартиру,она была похожа на мою старую.Разложив вещи я села и включила телевизор.
Это новый этап моей жизни, непростой, сложный,но я должна это пережить.
______________________________________________вышла небольшая глава,я плохо себя чувствую.след. глава выйдет наверное в понедельник.
______________________________________________
364 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь принца к луне
RomanceМогут ли съёмки очередного клипа привести к началу не взаимной,но потом огромный любви. Разве может обычная девушка из массовки рассчитывать на известную личности? И какие последствия может понести эта любовь?