Я проснулась часов в 12.
Голова на удивление не болела и чувствовала я себя хорошо.Я взяла телефон и на меня навалились сообщение от Йоста и Августа.Сначала я открыла чат с Йостом.
-Доброе утро,я только проснулся.Я еду с Русланом в кафе местное,мы позавтракаем и поедем на студию звукозаписи.
Я ответила ему.
-Доброе, я только проснулась,ещё не решила что буду делать.
Потом я зашла в чат с Августом.
-Айсун, доброе утро.Я очень плохо себя чувствую, видимо я выпил вчера слишком много.Можешь купить мне немного лекарств и привезти?
-Доброе, хорошо.Я через полчаса приеду.
Я пошла в ванну, умылась и пошла в комнату одеваться.Надеть я решила майку которая оставил мне Йост и джинсовые шорты
.Вызвав такси я поехала в аптеку, купила немного таблеток от похмелья и от головной боли.
Выйдя из аптеки увидела машину Августа,он вышел и взял к меня пакеты с лекарствами
.-Привет.
-Привет,а чего ты не дома?
-Думал тебя подвезти надо.
-Как понял что я именно в этой аптеке.
-Ну это ближе всего к моему дому.
-Аа, точно.
-Садись.
Я села и мы поехали к нему,он не был похож на себя.Рассеянный,злой,но на меня не срывался.
Мы приехали к нему и я пошла на кухню, что бы дать ему что-то поесть,а он пошел к себе в кровать.Когда я грела ему сэндвичи,то мне на телефон пришло сообщение от неизвестного,я мельком глянула. Какая-то ссылка, но у меня не было времени смотреть что там находится и я продолжила хлопотать на кухне.Положив на поднос горячий чай, с разогретыми сэндвичи и воду с таблетками.Еле как я донесла этот поднос парню.
-Поешь и выпей таблетки.
-Спасибо большое.Я потрогала его лоб.
-У тебя походу температура, сейчас.
Пойдя на кухню,я видела аптечку и взяла оттуда градусник и пошла к парню.Он померил и начал есть, а я посмотрела на градусник.
-37,5.
-Ну сейчас выпей таблетки и должно полегчать.
-Угу.
Он продолжил есть,когда поел и выпил таблетки.
Провела я с ним весь день,наблюдала за его состоянием и пошла домой под вечер.Когда пришла,то переоделась и пошла готовить ужин.Решив не заморачиваться я просто приготовила пасту с морепродуктами.
Я вспомнила про уведомление,но когда открыла мессенджер там ничего не было.Ну ладно,мне какое дело до этого.
Когда я поела, мне стало скучно и я решила установить игру и мне на глаза попал Инстаграм.Я им активно пользовалась до того как мне прислали ту фотографию с изменой.Посмеявшись над тем что сейчас опять открою и будет та самая фотка с бывшим я нажала на кнопку "установить". Загрузилось довольно быстро и я без труда вошла в свой аккаунт,мне сразу попались мои контакты, что бы я могла на них подписаться.
Сначала зашла на аккаунт Йоста, лайкнув пару его фотографий и подписавшись я принялась смотреть дальше,потом мне попался Август,моя лучшая подруга и Ева.
Развлечения ради,я зашла на её аккаунт и тут по мне пробежали мурашки, пульс участился,сердце просто выпрыгивало из груди.На фотографии,на фоне кремля она висела на нем,его руки были на талии.Но больше меня поразила её рука на второй фотографии,она держала его за руку,а на среднем пальце кольцо.
Оно мне что-то напоминало,на ватных ногах я пошла в комнату и взяла серёжки которые он подарил мне когда, предлагал вступить в отношения.Я села и начала думать что делать дальше.Просто взять и уйти я не могла,не могла просто так это бросить.На мой телефон пришло уведомление от Йоста.
-Милая,вижу ты инстаграм установила.
-Да,а что не так?
-Ничего,просто сказал.
Я ничего не ответила и продолжила думать.Встав с кровати,я принялась фотографировать квартиру и выставлять её для арендодателей.Возможно мой план был плохо обдуман,но мной двигали только чувства и обида.
______________________________________________ладно,написала сегодня.
______________________________________________
611 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь принца к луне
RomansaМогут ли съёмки очередного клипа привести к началу не взаимной,но потом огромный любви. Разве может обычная девушка из массовки рассчитывать на известную личности? И какие последствия может понести эта любовь?