Девочки и т/и снимали видео, где Варя и Маша танцуют
Ш:-Вот сюда смотришь, сюда нажимаешь,ясно?
С:-Ясно, девочки готовы?Т/и, давай.
Т/и включил колонку и заиграла музыка.
С:- 1,2,3, начали! Девочки начали танцевать, Снежка снимала, а т/и просто смотрел.
С:- Вперёд, назад, отлично , в другую сторону хлопок и ещё.
Внезапно Варя остановила музыку .
В:- Так ,стоп! Маш , мы сто раз репетировали, я вот так делаю, а ты вот так или танцуешь бегемото диско .
М:- Я? Нет, это ты Варечка, это у тебя слоно танцы получаются.
В:- Что! А у тебя...
Не успела Варя ответить, как вдруг кто-то постучал в дверь , ребята просмотрели на дверь.
Все:- Алёнка входи уже
Алёнка вбежала, она пробежала мимо девочек и села рядом с т/и
А:-Ну , что вы молчите, спрашивайте быстрее, а то меня порвёт.
Ребята:- Алёнка что случилось?
А:- Ребята, сейчас вы тут попадаете!
Короче, иду я такая , через парк, ну помните где мороженое продается, а жара страшная. Купила я минералку, а тут откуда невозмись музыка туц-туц-туц рядом со мной. Все люди танцевать начали и я конечно тоже, прикиньте все рядом танцуют , а в самом центре.Ой, ребята, он такой, такой, он лучше всех танцует туц-туц-туц и тут выбегает кот и у него такая штуковина на пылесос похожа , он из этой штуки пиу-пиу-пиу в того в классного который танцует, он такой вших и куда-то пропал и сразу музыка остановилась и все танцевать перестали,а кот закричал ''Стооой" и убежал. Ой, ребята, он такой классный.Волшебники смотрели на мечтательную Алёнку.
Т/и:- Кто? Кот?
А:- Да ну какой кот, ну, тот, я даже имени его не знаю.
М:- Алёнка, а минералку ты купила ? Пить очень хочется.
А:- Да ну вас! Ничего вы не понимаете. Держи свою минералку.
Вдруг бутылка начала шевелиться, ребята вскрикнули от неожиданности. Алёнка выронила бутылку от страха и из бутылки появился джин .Джин Толик - Дж.Т
Дж.Т:- Ха-ха-ха! Ребята привет, привет. Скучали без меня?" Джин щёлкнул пальцами и заиграла музыка, он рассмеялся и начал танцевать. -Позвольте представиться, я Джин Толик." Он оказался рядом с т/и и пожал его руку.- Для друзей просто Анатоль." Он щёлкнул пальцами и ребята начали танцевать.- И раз, и два. И поворот. Ритмичнее ребята . "Он посмотрел на т/и и Алёнку и прицепил значки на их одежды.- О, вы прекрасно двигаетесь, держите значок .
А:- А я вас знаю! Вы в парке танцевали, помните там кот был? С пылесосом
Джин остановился
Дж.Т:-Кот? Точно! Вот с кем , мне нужно повидаться! Простите, ребята. Дела, ещё увидимся!
Музыка пропала и ребята остановились.
А:-Анатоль, а я Алёнка, стоп! Я же не сказала как меня зовут! Стой, джин! Подожди!
М:- Джинов мы ещё в первом классе проходили, если джина видишь ты...
Не успела Маша договорить, как договорила фразу Варя
В:- Значит, скоро жди беды.
Т/и:- а куда он полетел
А:- Он же сказал к коту в Лукоморье, скорее !
Алёнка взяла т/и за руку и побежала
***
Волшебники добегали до Лукоморья , рыжая с т/и забежали первые в кафе.
-Алёнка , стой!
Волшебники вбежали в кафе и врезались в Алёнку и все вместе упали на пол.
Дж.Т:- О , вот и поклонники , Ребята сделайте нам эффектный финал.
После финалаДж.Т:-Всем спасибо и до встречи!
Сказал джин и опять исчез.
А:-Ну вот, опять улетел , он такой...
К:- Какой,такой? Обыкновенный джин четвертого класса вредности.Ну вот, ловушку сломал.
М:- А откуда он взялся?
К:- Откуда, откуда из лавки сбежал , сейчас натворит дел, как это чинить теперь?
В:- Из лавки сбежал? Что за лавка?
С;т/и:-Лавка двое из ларца, вход с парадного крыльца, может у них спросить?
В:- Молодцы! Ребята бежим туди, Алёнка не отставай
А:- Я найду тебя. Сказала Алёнка прежде чем побежать за остальными
***
Сказочный патруль стоял напротив лавки.
М:- Антикварная лавка кажется здесь
В:- Заходим
Т/и открыл дверь лавки и ребята вошли внутрь. Они начали осматривать лавку, пока Алёнка бегала по всей лавке.
С:- какое странное место
М:- Эй, есть тут кто?
Т/и:- Девочки, а это не джин тут нарисован.
Т/и показал на игровой автомат.
В:- Тихо, слышите
Из автомата послышались чьи-то голоса.
??:- Помогите! Спасите!
Ребята просмотрели на автомат и в экране были два толстячка и они были близнецами
??:-Эй, мы тут в автомате!
М:- Эээ , кто вы?
??:- Я Фома/ а я ерёма
Это наша лавка, мы автомат проверяли , а он теперь там, а мы тут .Мы выйте не можем. Помогите!
Алёнка начала тыкать экран
А:- Нечего не понимаю
М:-Да, что тут не понятно? Если ты танцуешь круто, не стесняйся подходи, автомат перетанцуй сотни баллов набери.
В:- А вот и перетанцуем. Да, Маш?
Т/и:- А можно с вами
М:- Конечно, давайте как репетировали .И раз, и два, и три.
Ребята исчезли и вместо них теперь близнецы.
Фома-Ф Ерёма-Е
Ф:-отлично.
Е:- Мы дома.
Оба:- Спасибо
Сказали близнецы и обнялись
С:- А где девочки и т/и?
В;М;Т/и:- Эй! Мы тут!
В:- Что за ерунда?!
***
После того как ребят вернули из автомата
В;М;Т/и:- Да/Есть/Ура!
Снежка обняла своего брата.
М:- Фух , месяц не буду танцевать
Т/и:- Я тоже больше не хочу танцевать, у меня всё тело болит и я хочу кушать
Девочки посмеялись
А:- Ребята, а что если он снова выберется?
Дж.Т:- Обязательно выберусь и тогда вы у меня попляшите! Ха-ха-ха.
Внезапно автомат выключился
Е:- Ой, сломался
Ф:-Это не я ,это он
В ларёк ворвался кот в костюме и с ловушкой.
К:- Стоять! Не двигаться! Стреляю без предупреждения!А где джин?
Ф:- Джин? Он того
Е:- В автомате
К:- Ну вот, как всегда! Стараешься из шерсти вот лезешь и это никому не надо , всё ухожу навсегда !
А:- А мне понравилось как вы танцевали в кафе.
К:- кто танцевал? Я танцевал?
Т/и :- А вы нас научите?
К:- Что? Вас? Ни за что! И не уговаривайте ... А ну быстро встали в первую позицию , руки на пояс , подбородок выше.
- Вот такие танцы .- Сказала Маша
Конец
Автор: спасибо за прочтение и извините за ошибки