Ребята подошли к дворцу.
Перед входом во дворец.
Алёнка : Ну вот видите как всё просто! Сейчас попросим короля нам помочь.
Дверь : Путники, вы находитесь во дворце регента волшебного города Сказочника.
Т/и : Отлично! Запишите нас.
Дверь : Так, посмотрим! Могу записать вас на следующее столетие. Ваши имена.
Алёнка : Что!? Мы так долго ждали не можем! У нас срочное дело!
"Алёнка хотела пройти, но дверь откинула ребят в кусты.
Ребята притворялись доставщиками пиццы, но их вновь выгнали.
Потом почтальонами , но поворот событий оказался тем же .
Затем они поместили себя в коробку, но Алёнка чихнула , и они опять провалились .
Мороку надоело и он превратился в филина, волшебники схватили его за лапы и тот подлетел к балкону. Бывший князь снова превратился в библиотекаря и они с рыжей дали друг другу пять .
Трио заметило что на двери появились человеческие черты .
Дверь : Не пущу!
И их снова выгнали.
В городе"
Алёнка : А как тебя на самом деле зовут?
Морок : Меня? Влад.
Алёнка : Владик.
Влад : Не смей называть меня Владик!
Алёнка : Ладно, ладно.
Т/и : А кто такой повелитель?
Влад : Не знаю, я никогда не видел его лица, он всегда связывался со мной через чёрное зеркало. Ладно, хватит болтать, нам ещё нужно найти где переночевать.
Конец
Автор : Спасибо за прочтение, хорошего дня:)