В комнате девочек и т/и.
Алёнка : Зеркало пророчеств... Ой ребята! Я так волнуюсь.
Шушик : Стойте! Меня подождите!
Алёнка : Так сейчас... Волшебное зеркало, скажи пожалуйста, где нам раздобыть ключи от сказочного портала.
Зеркало пророчеств : Скрыт в сундучке не рукотворном, своей стихией окружён, кто обладает схожей силой, тому откроется лишь он.
Т/и : А где искать этот сундучок?
Зеркало пророчеств : Искристый столб из ниоткуда и улетает в никуда, вам не сдержать его руками, ведь он боится только льда.
Зеркало закрылось.
Варя : Опять какие - то загадки.
Алёнка : Я думала, что зеркало нам сразу скажет где искать ключи.
На следующий день.
На главной улице заледенел фонтан.
Дракоша бегает и вдруг падает на фантан и нас там кружится, а после остановился и запрыгнул на руки Вари, т/и посмеялся над этим.Маша : Странно, замёрз только фонтан.
Ядвига Петровна : Ничего странного, внизу есть подводный город, наверное там что - то случилось.
Алёнка : Подводный город? Вот это да, а я и не знала!
Ядвига Петровна : Надо бы с плавать, разобраться, но у меня времени совсем нет, иностранная делегация приезжает.
Варя : А давайте мы во всём разберёмся?
Ядвига Петровна : Ну не знаю ребята, может стоит Коту сообщить.
Маша : Нет! Мы сами справимся.
Алёнка : Мы же Сказочный патруль!
Ядвига Петровна : Ладно, найдёте Водяного он там главный, скажите что от меня. И кстати, племянничка моего водоплавующего с собой возьмите, он хоть и маленький, но дракон.
Варя : От такого племянничка одни неприятности.
Т/и : А по-моему он милый и кстати, тебя любит больше всех.
Маша : А как мы под водой дышать та будем?
Ядвига Петровна : Ах да! Вот держите одевайте.
Подала ожерелья и ребята начали превращаться в русалок. У т/и был бело-голубой хвост.
В подводном городе.
Снежка : Ой ребята, тут тоже всё замёрзло.
Маша : Интересно, а что тут произошло? Смотрите! Кто это?
Из пещеры выплыл водяной.