Алёнка : Ах ты ж ёжики! А ты что тут делаешь!?
" Визирь отбросил шефа волколаков"
Шеф : Взять его!
Тонкий и Толстый : Д - да!
Варя : Ребята, я запуталась...
Алёнка : Почему повелитель сражается с волколаками? Разве они не заодно?
Снежка : А может они как Варечка с Машей? Они тоже часто ругаются.
Маша и Варя : Мы не ругаемся!
" Визирь послал шар магии в шефа, но тот прикрылся Толстым. Волколаки убежали"
Визирь : Бегите жалкие трусы!
" Визирь связал Толстого"
Алёнка : Ребята, это какой - то неправильный повелитель.
" Визирь начал собирать шкатулки в кучу"
Маша : Господин визирь.
Алёнка : Почему вы нам помогли!?
Визирь : Будьте так любезны отойдите и не мешайте.
Снежка : Скажите пожалуйста, а вы правда тот злой, ужасный повелитель, который забирает жизненную силу людей и обращает их в камень?
Визирь : Что!? Как вы посмели подумать такое!? Да из - за вас глупые девчонки и мальчишка настоящий повелитель всё ещё на свободе!
Варя : Мы просто хотим знать кто вы такой.
Визирь : Вот ведь любопытные, ладно, слушайте. Когда - то давно меня знали как белого рыцаря, я жил в далёком городке и была у меня невеста, но однажды я пришёл и увидел, что она обращена в камень. Я был безутешен и был готов на всё, чтобы вернуть свою любимую к жизни.
Алёнка : Это точно был повелитель? Вы заметили как он выглядит? Сколько глаз? Ног? Рук?
Варя : Алёнка! Не перебивай.
Визирь : Разумеется нет, иначе мои поиски не заняли так много времени. Чудовище не оставляло следов, по крайней мере оно так думало.
Снежка : Но вы обошли всё сказочное королевство и нашли след ведущий к чудовищу?
Визирь : Да, мои поиски были долгими, а враг осторожным, но однажды, в одном из городков, я нашёл улику указавшую мне путь.
Т/и : Так значит улика привела вас в столицу Сказочного мира?
Визирь : Да. Я был уверен, что нашёл чудовище и даже почти одолел его, но вы постоянно мешали!