13.

379 12 5
                                    

Моя карьера пошла в высь, но к моему сожалению приходилось рисковать своей жизнью. И лишать жизни других людей.

С Разумовским я практически не общалась из за занятости, хотя он пытался часто со мной связаться.

Я улетела на временное проживание в США, и жила я там с Юлей. Пробыли мы там полгода. Я редко выпускала статьи и т.д.

В последнее время в Санкт-Петербурге начало происходить много странного, поэтому мы экстренно купили билеты и вылетели в Питер.

Мы прибыли в аэропорт, сели на сиденья и ожидали посадку.

Раздался звонок на мой телефон, я и Юля отошли в туалет дабы тихо поговорить. Звонил Разумовский.
- ало родная, ты не волнуйся ладно?
Я цокнула и сквозь экран закатила глаза.
- чего у тебя там? Разыграешь меня что наш самолёт отменили?

На другом конце трубки послышался нервный вздох. Серёжа в принципе своём нервный человек, потому я не предала этому значения.
- в общем, твою сестру убили.

Я выронила телефон из рук на плитку. Всё начало рябить. Я скатилась по стене и села на корточки.
- ты шутишь блин?
Я нервно сказала это.
- нет, только не волнуйся родная.

Мои руки затряслись сильней, слез от шока даже не было. Сестра была одной из единственных близких мне людей. Мама погибла ещё в детстве, мы были вдвоём. Я оберегала её как могла.

Юля подняла меня и прижала к себе. Ноги не шли, но я буквально ели ели дошла до самолета и села на своё место.

Прилетели мы обратно через несколько часов. А через день состоялись похороны. Я сидела в углу, и так и не сумела подойти. Это меня безумно мучало, я не могла смотреть на гроб и понимать кто там лежит. Ведь там лежит мой самый близкий человек. Все люди ушли, а я за ними.

Сразу после этого я поехала в бар, я напилась настолько, на сколько это было возможно. Но при этом я сумела вести машину и не разбиться. Но пожалуй разбиться я и хотела. Кусок моей души уже разбился в том туалете об кафель. Он ушёл вместе с ней.

Я подъехала к своему дому и села рядом с машиной. Состояние не позволяло подняться на этаж. Вдруг сзади остановилась машина Разумовского, он взял меня под подмышки и поднял как котенка который провинился.
- что же ты творишь родная?

Я начала вырываться и бить его в грудь.
- ты не понимаешь меня. Отпусти.
Он прижал меня к себе, и я расплакалась. Он на руках отнёс меня на этаж и уложил в кровать.

Проснулась я с дикой головной болью, совсем одна. Будто никому ненужная. Обычно утром мне приходили смс от сестры по типу «доброе утро»

Теперь я чувствовала опустошение внутри себя и своей души. Мне пришло смс.
- ты проснулась родная?
Я ответила.
- лучше бы не просыпалась.
Мне сразу в ответ пришло смс.
- не говори так, заехай ко мне по мере возможности.

К вечеру я приехала к нему.
- чего тебе надо от меня?
Он положил руку на моё плечо.
- поживи пока у меня, я понимаю твоё состояние. Я могу записать тебя к психологу.

Я вскочила со стула.
- себя запиши придурок.
Он усадил меня обратно.

В итоге он уговорил меня остаться у него. Я легла спать.

Птичий страх.Место, где живут истории. Откройте их для себя