10.

430 18 16
                                    

Мы проводили много времени вместе. Всегда, всегда я помогала ему. И так прошёл целый год. Но в последний месяц он стал каким то злым, его глаза были всегда тёмными. А не голубыми.

Мы часто начали ссориться, и в один день случилось то, чего я не ожидала.

Он кричал на меня.
- да ты не правильно сделала. Глупая что ли?
Я смотрела на него и так же кричала.
- а ты дурак.

Тут же мне прилетела звонкая пощёчина. Стало больно. Я без раздумий убежала к себе, собрала вещи и выбежала на улицу.

Вместо слёз был безграничный гнев. Он бежал сзади меня и кричал извинения. Я не обращала внимание, села в машину и уехала в свою квартиру.

Прибыв к себе, я поменяла номер, и заблокировала его абсолютно везде. Я долго переваривала то, что случилось.

Ночью мне позвонили и сказали что убили нашу с Юлей близкую подругу. Вместе с Юлей я поехала в морг. Мы просидели там до утра.

Утром в коридоре я увидела Разумовского, он направлялся ко мне. Я надела очки и смотрела вдаль. Он взял меня за руку.
- пошли отойдём.
Я приподняв бровь глянула на него.
- я уволилась. Так что теперь Сергей, нас не связывает ничего.

Я вырвала свою руку и направилась к машине. Которую завела и поехала к Юле. Было такое ощущение будто я с ума схожу. Последние события сильно давили на меня.

Я сняла новую квартиру, и поехала потом я туда. Прибыв в квартиру я села за ноутбук.

На глаза попалась статься, убийство девушки журналистки. Это была другая моя знакомая. В голове летали мысли.

Я не понимала что происходит.

Спустя время я узнала кто это сделал. Я поехала к тому человеку. Застала я его в его кухне. Достала пистолет и расстреляла.

Когда я приехала домой мне пришло сообщение.
- приезжай на адрес ****
Я поехала туда.

Мой силуэт освещал рыжий фонарь. Я увидела знакомого себя человека. Разумовского.
- что тебе от меня надо?
Он подошёл ближе.
- тогда, это был не я. А моя вторая личность. У нас всё потеряно?

Я кивнула и отступила от него.
- да Серёжа. Все кончено. Забудь всё что было.
По его щекам покатились слёзы. Я лишь посмеялась с этого и ушла.

Птичий страх.Место, где живут истории. Откройте их для себя