3.

690 28 8
                                    

- не уходи.
Послышалось из за спины. Я удивлённо посмотрела на него.
- но мне пора.
Он подошёл ко мне и взял за руку.
- мне очень одиноко. Я всегда жду когда ты придёшь.

Эти слова очень тронули меня. Я рукой утёрла нос и взяла руку Сергея. Я обхватила ее обеими руками и сказала.
- я понимаю вас. Но увы я не смогу ничего сделать.

Моя рука переместилась на его щёку. Это мне напомнило Джокера и Харли. Меня быстро покинула эта мысль.

Я убрала руку и сказала.
- увидимся завтра.
Он с грустным взглядом кивнул и отвернулся садясь спиной ко мне.

Мне стало не по себе, грустно. Когда я вышла из палаты, по моей щеке покатились слёзы. Я быстро вытерла их и пошла отчитываться отцу. Он как обычно сказал что я молодец.

Я зашла к себе в комнату. Легла на кровать и включила телевизор. Поздно вечером я уснула. Проснувшись посередине ночи, уснуть я больше не смогла.

Спустя пару минут я подходила к палате Сергея. Я открыла дверь. Он стоял облокотившись на стену. Его глаза потемнели, позеленели.
- почему не спите?
Он посмотрел на меня. В его глазах читалась просьба о помощи.

Он просил избавить его от второй личности, которая захватила на тот момент его сознание. Я подошла ближе и всмотрелась в его глаза.

Я начала разговаривать с ним, спустя время он вернулся в обычное состояние. Его глаза стали голубыми.

Его голова была напротив моей. Он придвинулся к моему лицу. Мы слились в поцелуе. Я не хотела отпускать его, а он меня.

Не знаю сколько это длилось. К утру он уснул у меня на коленках. Потом я быстро ушла.
Осмыслила происходящее я только ближе к середине дня.

Весь этот день я не посещала его. Так как мне было стыдно за то, что я смогла допустить это. Ведь он наверняка из за меня мучается.

Отцу я сказала что плохо себя чувствую. Весь день я провела лёжа на кровати, а под вечер уснула.

Птичий страх.Место, где живут истории. Откройте их для себя