6

110 6 0
                                    

М- хватит отговариваться.

*pov:henlix*

Х-зайчик, что происходит?
Ф-джини. Мой брат выходит за моего друга замуж по контракту. И даже не знаю что дальше будет. Но я не хочу этого брака и Джи не хочет,мы Омеги у нас такие чувства.
Х-как все сложно, давай уйдем с дома Джи, а то еще придет сюда. Думаю ему не хочется нас видеть у себя дома.
Ф-угу

Хенликсы собрались и ушли. А через минут 10 домой забегает хан . Плача спукается по стене и прижимает колени к себе. Тут стук в дверь.

Д-иду!

Вытер слезы и открыл дверь. На пороге стояли родители.

Д-А это вы. Проходите. Отец, что за хрень. Какого я выхожу замуж???? Почему мне это расказывает недомуж?
Од-Сынок, так получилось что мы с папой уже не молодые и нам надо передовать наше кофе. А если у тебя будет богатый муж с компаниями то мы можем поднять на этом деньги. А он сделает нам рекламу. Ты обязан будешь выйти за него. Хочешь ты этого или нет.!!!!
Д-НЕЗАЧТО!!!

Джи собрал вещи которые ему дороги и побежал куда глаза глядят. Он бежит спотыкаясь. Не удерживает равновесия. Забегает в дом Ли на пороге ждал его с веселым лицом Минхо.

М-Бельчонок ты все-таки ко мне???
Д-Возможно. Но к родителям я больше не приду пусть сосут.

Джи подбежал к Минхо и уткнулся носом в грудь того.

М-оставайся кюу меня вещи ты свои ложи в машину и мы поедем ко мне.
Д-хорошо только увези меня от сюда.!
Плача говорил Джисон.

Хо положил вещи в багажник и сел за руль посадя джи рядом за пассажирское сиденье. Джи пока они ехали к частным домам уснул .

М-Бельчонок не переживай. Ты будешь со мной и я тебя не кому не отдам)
Поцеловав в губы вынес, и положил Джи в кровать. Сам переоделся и лег спать

Ты будешь Моим Мужем! Место, где живут истории. Откройте их для себя