На утро
Джисон встал первым но из-за бурной ночи он от маленькой боли в области таза захныкал,тем разбудил Минхо.
М-Что случилось солнце?
Д-У меня болит Таз. Ой чет меня прехватывает.С этими словами Джи выбегает с комнаты и за стеной слышный звуки. Минхо это насторожило и он побежал за Джисоном зайдя он увидел что Джисона тошнило.
М-зайка? Что с тобой.
Д-наверное отравился, больше не будем кушать в этом "вкусно и точка"
М-хорошо зайчик. Я пойду кушать приготовлю
Д-ага, хорошо зайчик.Лень описывать
Минхо приготовил поесть они поели и пошли к хенликсам.
Там их встретил Феликс с которым он не виделся больше 4 месяцем и тут Джисон замечает что у Феликса не такая стройная Талия как была 4 месяца назадД-Феликс, ты залетел от Хвана?
Ф-Эээ.... Ааа... МММ..... А как ты узнал?
Д-у тебя живот видно.....
Ф-ХВАН ХЕНДЖИН!!! ТЫ СКАЗАЛ ЧТО ВИДНО НЕ БУДЕТ! Я ТЕБЯ ПРИБЬЮ СУКА.
Х-А я то что оно само. Ты сам попросил тебе помочь
М-Всмысле помочь?
Д-мой глупенький муженек. Он ему в течке помог и похоже без презиков. БЛЯТЬ. Ли Минхо а ты использовал презик?
М-эм. А что надо было
Ф, Х-ВХАХАХАХВХВХВЗАЗ
Д-ЛИ МИНХО, ПОЗДРАВЛЯЮ ТЫ ЧЕРЕЗ 9 МЕСЯЦЕВ ОТЦОМ СТАНЕШЬ!
М-как? В смысле? Почему?
Д-НАДО БЫЛО ПРЕЗИК ОДЕВАТЬ СУЧЕНОК.Короче они все успокоились и они прошли к хенликсам. Те заказали еду и соджу. Ну пили только Альфы а Омеги сидели разговаривали кого они бы хотели
Ф-Не знаю, я бы хотел мальчика Омегу
Д-Да зачем, я вот хочу мальчика альфу.
Ф-ну вот и узнаем.*через несколько месяцев*
Д-Минхо, пошли на УЗИ .
М-дорогой давай подождем Феликса с хенджином у них тоже сегодня запись на УЗИ.
Д-окОни подождали хенликсов и поехали в поликлинику. А там.....
(Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь Моим Мужем!
FanfictionД-минхо.... Я не хочу тебя М- ну ты и хан~и тебя не спрашивали ты выходишь за меня!..... после минхо взял двумя руками милое личико хана и затянул в страстный поцелуй. ну а дальше прочитаете в фф.