Утро. 8 часов Джисон ворочается из стороны в сторону так как всю ночь он смотрел на Луну и мечтал о своем будущем.
Вдруг в комнату постучал отец
О-отец
Д-ДжисонО-милый мы с твоим папой уезжаем в командировку будь умницей карту я оставила на столе.
Д-хорошо отец.
О-К тебе придут знакомится семья Ли. Они наши новые соседи.
Д-Что, в смысле у нас появились соседи. Ну нечего себе))))
О-Все давай до скорой встречи.
Сони проводил родителей и сам пошел на кухню.Поставив чайник начал лазить в телефоне. Проматывая он заметил что семейкой Ли оказалась той самой у которых есть компания благодаря старшему сыну. А младшим сыном там оказал Ли Феликс лучший друг Джисона. Он тогда очень обрадовался что его друг будет рядом а не за 1000 км от него.Джисон начал писать Ликсу об этой хорошей Новости.
Ф-Феликс
М-Минхо
Ли/п -папа Ли
Ли/о -отец Ли
-Ликс, почему ты мне не рассказал что ты переезжаешь в Сеул?На это сообщение ответа не последовало...
Время 18.30 в входную дверь постучали
Хан побежал ее открывать
На пороге стояли отец с папой Ли , Минхо и ФеликсД-здраствуйте, проходите в дом.-проводив их к столу.
Ли/о- Зраствуй, мы семья Ли будем жить рядом с вашим домом. Это мои сыновья и муж. Ли/п, Минхо, Феликс.
Д-Приятно, я Хан Джисон ваш сосед. С Феликсом мы уже знакомы он был моим лучшим другом на расстоянии.
Ли/п-Чтож если познакомились давайте отпразднуем. -доставка бутылку шампанского из сумки.
Д-я не пью. Спасибо.
М- Я буду. Выпью и буду дальше решать вопросы по работе ну а после уж если пришлось придти значит надо хоть отдохнуть -выпив залпом шампанское . Уткнулся в телефон.Джисон стал оглядывать Минхо взглядом смотря как тот тыкался в телефоне.Минхо чувствовал на себе взгляд не отрываясь от телефона поднял глаза пытаясь поймать взгляд Джисона. Поймав взгляд Сон отвернулся от лица старшего смотря в стену. Но он чертовски хотел разглядеть его получше но тот так и не хотел отводить взгляд от младшего.
Карие глаза все терзали Сона не давая покоя.Джи начал кашлять тем привлек Хо еще больше.
М- можем выйти кое-что обговорить....?
Смотря на Джи и на его прозрачно зеленые глаза. Даже может показаться что они изумрудные....
Д-Конечно..Выйдя Альфа прижал того к стене с вопросом о чем или ином как о взглядах.
М-Зачем ты смотришь на меня, влюбился?
Д-Мм? В смысле? Аээ не знаю. -
Всмымле ты не знаешь если сверлишь значит да но мне кажется что он это не примет...
___________________________________
Боже, я не умею писать фанфики. Но я хочу закончить его не знаю что еще туда написать. Напишите что хотели бы вы видеть в нем))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь Моим Мужем!
FanfictionД-минхо.... Я не хочу тебя М- ну ты и хан~и тебя не спрашивали ты выходишь за меня!..... после минхо взял двумя руками милое личико хана и затянул в страстный поцелуй. ну а дальше прочитаете в фф.