10

68 5 1
                                    

Джисон пошел открывать а на пороге стоит чонин с каким-то Альфой.
Д-Чонин?

Тут спускается Минхо.

М-О, банчан какими судьбами? И что за Омега(

Ч-ТЫ АХРИНЕЛ. ПРО МЕНЯ НЕ ВСПОМИНАЛ. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ. ВО ВТОРЫХ. ЭТО БАНЧАН МОЙ ПАРЕНЬ. А В ТРЕТЬИХ ПОЧЕМУ НА СВАДЬБУ НЕ ПОЗВАЛ. ЕЩЕ И ДРУГОМ НАЗЫВАЕШЬСЯ ПОСЛЕ ЭТОГО?!

Б-Милый успокойся. Ну что такого. Ну не позвал он тебя и меня мой лучший друг. Ну хуй забьем на них когда у нас свадьба.

М-ох, я и забыл про тебя. Ну ладно. Что хотели?

Б-Минхо, там в компании пиздец. Ты нужен. А чонин пока с Джисоном посидит

Короч,описывать лень.

Минхо съездил в компанию Джи с нином заказали роллы с соджу. И были немного в пьяном состоянии. Чан забрал чонина а у джисона началась течка.

Д-Минхо, у меня течка. Есть блокаторы??
М-Фу, я не буду тебя поить этой гадостью. Я могу помочь?
Д-ну, я еще не готов к такой близости, но и блокаторы ты мне не даешь как мне тогда спасаться.
М-выбор очевиден.
Д-делай что хочешь но помоги.
М-с удовольствием.....

Минхо взял джисона на руки и понес в комнату,там он уложил джисона на кровать и руками залез под кофту. Оставляя багровые пятна от поцелуем.После нежными движениями раздевал Джи,тот от возбуждение издал Тихий стон. Но после Джи не выдержал и спустился на колени и зубами расстегивал ширинку Хо после достал из боксеров член и водил пальцем по головке. На издевавшись он прошелся языком по всему стояку, и потихоньку начал брать в рот. И вот он вдааливал член почти под горло Хо излился ему в рот. После минета. Хо развернул течную омегу и поднял того с колен раздев того до гола смазав один палец смазкой вытекающей из дырочки Омеги он начал растягивать того. Добавляя темп и палец. Растинув того он готовился в ставить член.

М-Ну что Сони? Готов? ~~
Д-мг~да~ я готов хошень~~ка

После слов Джи,Хо вошел в того сначала немного сюа после добавлял темп и размер и,вот почти все доходи Минхо оставляет метку на Джи и они изливаются. Джи на живот а Минхо в Джи.

Д-Я устал милый~
М-давай уберемся и поспим. Иди в душ а я постель поменяю.

Джи ушел в душ а Минхо поменяв постель лег и случайно уснул. Джи пришел обняв того тоже уснул.

Ты будешь Моим Мужем! Место, где живут истории. Откройте их для себя